Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств   Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме             497 278,8 тыс. рублей или на 68,7%, по расходам в сумме 935 936,7 тыс. рублей или на 82,7% к уточненному плану.  Основной причиной неисполнения плановых показателей по доходам явилось отсутствие документов, подтверждающих выполнение подрядчиками работ, для формирования заявок в целях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.  Основными причинами неполного исполнения плановых показателей по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2019 году и не выполнение подрядчиками своих обязательств.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158, 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выполнялись в 2019 году Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа не в полной мере в части ведения реестра источников доходов бюджета.  Бюджетная отчетность Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформированная и представленная в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной.  Выборочной проверкой, заключенных в 2019 году Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа муниципальных контрактов, установлены нарушения требований Закона № 44-ФЗ в части размещения обязательной информации в реестре контрактов на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета градостроительства будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

далее

PDF 478 КБ Просмотров: 116 Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 788 339,7 тыс. рублей или на 80,3% и по расходам в сумме 1 100 876,7 тыс. рублей или на 85,1 % уточненного плана.  Основными причинами неисполнения Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности бюджета по расходам являются экономия на содержание Комитета, экономия по заработной плате, уменьшение объемов выполненных работ по ремонту автодорог общего пользования, отсутствие исполнительной документации.  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности, сформированная и представленная в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной.  В результате выборочной документальной проверки исполнения заключенных в 2019 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности муниципальных контрактов установлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части размещения обязательной информации.    В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности допущено неэффективное использование бюджетных средств на оплату судебных издержек в сумме 28,9 тыс. рублей.  Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись 2019 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа не в полной мере в части составления и ведения реестра источников доходов, осуществления внутреннего финансового аудита.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

далее

PDF 480 КБ Просмотров: 127 Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»  Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 436,9 тыс. рублей или на 103 % и по расходам в сумме 124,2 тыс. рублей или 82,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Верея утвержденных плановых назначений бюджета по расходам являются: экономия по результатам закупок, оплата расходов по фактической потребности, недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 7 526,0 тыс. рублей тыс. рублей муниципальным бюджетным учреждениям.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части осуществления внутреннего финансового аудита выполнялись Территориальным управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа, в 2019 году не в полной мере.   В результате выборочной документарной проверки исполнения заключенных в 2019 году Территориальным управлением Верея контрактов на выполнение работ, нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Верея будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 480 КБ Просмотров: 104 Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП   от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 354,3 тыс. рублей или на 116,2% и по расходам в сумме 26 834,6 тыс. рублей или 96,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Веселево.  Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа является полной и в целом достоверной.  Установлено искажение показателей кредиторской задолженности Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год в форме годовой бюджетной отчетности, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 статьи 264.1 БК РФ в сумме 39,5 тыс. рублей.  Установлено нарушение Территориальным управлением Веселево порядка учета денежных обязательств при исполнении в 2019 году бюджета Наро-Фоминского городского округа по расходам в сумме 241,2 тыс. рублей.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 280,7 тыс. рублей муниципальному бюджетному учреждению.   В деятельности Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения статьи 160.1 БК РФ - невыполнение бюджетного полномочия главного администратора доходов в части составления и ведения реестра источников закрепленных доходов.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Веселево будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

Просмотров: 114 Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее – Территориальное управление Апрелевка)  по доходам в сумме 270,6 тыс. рублей и по расходам в сумме 217 533,6 тыс. рублей на 94,5 процента уточненного плана.   Основной причиной невыполнения Территориальным управлением Апрелевка утвержденных плановых назначений  бюджета по расходам является отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа по причине недостаточности средств в бюджете.    В 2019 году Территориальным управлением Апрелевка недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным учреждениям в сумме 8 881,3 тыс. рублей.  Кредиторская задолженность Территориального управления Апрелевка погашена в первом квартале 2020 года в сумме подтвержденных учреждениями исполненных в 2019 году обязательств - 7 259,3 тыс. рублей.  Количественные и качественные показатели муниципальных заданий на 2019 год выполнены муниципальными учреждениями с допустимыми отклонениями.  Проверкой исполнения заключенных в 2019 году муниципальных контрактов  на закупку товаров, работ и услуг, оплаченных из средств субсидий,  не установлено нецелевого расходования бюджетных средств. Принятые к бухгалтерскому учету первичные документы оформлены с учетом нормативных требований. Вследствие нарушения Территориальным управлением Апрелевка сроков оплаты выполненных подрядчиком обязательств по двум контрактам на основании судебных решений оплачено судебных и иных издержек в сумме 195,9 тыс. рублей, что нарушает принцип эффективного (экономного) расходования бюджетных средств.  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Территориального управления Апрелевка за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи.   Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность за 2019 год, сформированная и представленная Территориальным управлением Апрелевка в соответствии с Приказами Минфина России от № 191н, № 33н, соответствует нормативным требованиям к составу и заполнению отчетных форм, оформлению и срокам представления, является полной.  При проверке достоверности показателей, отраженных в формах финансовой отчетности, нарушений не установлено.  В деятельности Территориального управления Апрелевка выявлены нарушения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2019 году, невыполнение бюджетного полномочия главного администратора доходов в части ведения реестра источников закрепленных доходов, нарушение нормативных требований к полноте информации, содержащейся в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности, непринятие мер к реальному сокращению кредиторской задолженности перед  муниципальными учреждениями в отчетном году, отсутствие текущего контроля за достоверностью выполненных подведомственными учреждениями показателей муниципального задания.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Апрелевка будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 482 КБ Просмотров: 101 Дата публикации: 06.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств   Наро-Фоминского городского округа»  Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП   от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Атепцево по расходам в сумме 61 106,2 тыс. рублей на 96,8% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Атепцево утвержденных плановых назначений бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа по причине недостаточности средств в бюджете, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Территориального управления Атепцево за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Атепцево.  План по неналоговым доходам для Территориального управления Атепцево на 2019 год не установлен. На счет Территориального управления Атепцево поступило доходов в общей сумме 1 690,6 тыс. рублей.  Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Территориального управления Атепцево, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н и №33н, является полной и достоверной.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управления Атепцево недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 780 тыс. рублей муниципальному автономному учреждению.   Кредиторская задолженность Территориального управления Атепцево перед учреждением по субсидии за 2019 год погашена в 2020 году в сумме подтвержденных обязательств.      В результате выборочной документарной проверки исполнения заключенных в 2019 году муниципальным учреждением договоров на закупку товаров и услуг, оплаченных за счет субсидий на иные цели, не установлено нецелевого расходования бюджетных средств. Оплата выполненных работ (услуг) осуществлена муниципальным учреждением в пределах отчетного года. Принятые к бухгалтерскому учету первичные документы оформлены с учетом нормативных требований. Нарушений законодательства РФ при осуществлении закупок не установлено.  В деятельности Территориального управления Атепцево выявлены нарушения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2019 году, невыполнение бюджетного полномочия главного администратора доходов в части ведения реестра источников закрепленных доходов, нарушение сроков постановки на учет измененного бюджетного обязательства о предоставлении субсидии, неосуществление должного контроля за достоверностью отчетных данных о выполнении показателей муниципального задания.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Атепцево будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.   

далее

PDF 286 КБ Просмотров: 102 Дата публикации: 29.04.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 6,  от 27.03.2020 № 9 проведено контрольное мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью по доходам в сумме 110 421,9 тыс. рублей на  94,5 процента и по расходам в сумме 703 657,5 тыс. рублей на 93,8 процента уточненного плана.   Основными причинами невыполнения Комитетом по культуре спорту и работе с молодежью утвержденных плановых назначений  бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа по причине недостаточности средств в бюджете, оплата закупок работ и услуг по фактическому исполнению муниципальных контрактов и договоров.   Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности  Комитета по культуре спорту и работе с молодежью за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по культуре спорту и работе с молодежью. Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность за 2019 год, сформированная и представленная Комитетом по культуре спорту и работе с молодежью в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году сложилась кредиторская задолженность Комитета по культуре спорту и работе с молодежью перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 34 179,8 тыс. рублей.  Количественные и качественные показатели муниципальных заданий на 2019 год выполнены муниципальными учреждениями в полном объеме.  В результате выборочной проверки исполнения заключенных в 2019 году муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров и услуг, оплаченных из средств субсидий, не установлено нецелевого расходования бюджетных средств. Обязательства сторон выполнены. Принятые к бухгалтерскому учету первичные документы оформлены с учетом нормативных требований. Нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд не установлено.  В деятельности Комитета по культуре спорту и работе с молодежью в 2019 году выявлены нарушения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2019 году, невыполнение бюджетного полномочия главного администратора доходов в части ведения реестра источников закрепленных доходов, нарушение нормативных требований к полноте информации, содержащейся в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности, непринятие мер к реальному сокращению кредиторской задолженности перед  муниципальными учреждениями в отчетном году, отсутствие текущего контроля за достоверностью выполненных подведомственными учреждениями показателей муниципального задания.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Финансовому управлению. Начальнику Комитета по культуре спорту и работе с молодежью будет направлено представление  о выявленных нарушениях.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.   

далее

PDF 285 КБ Просмотров: 97 Дата публикации: 29.04.2020

Информация о результатах экспертно-аналитических мероприятий

Информация  о результатах экспертно-аналитических мероприятий:  «Внешняя проверка бюджетной... отчетности Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа за 2019 год»,  «Внешняя проверка бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа за 2019 год»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа на 2020 год, распоряжением КСП от 17.02.2020 № 5 завершены два экспертно-аналитических мероприятия по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа и  Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения по доходам на 2019 год для КСП – главного администратора доходов не утверждены, выполнение составило 987,1 тыс. рублей.   Бюджет по расходам за 2019 год исполнен Контрольно-счетной палатой на 82%, Советом депутатов – на 82,7% к уточненному плану.  Кредиторская задолженность бюджета по состоянию на 01.01.2020 года в Контрольно-счетной палате и Совете депутатов отсутствует.  Неэффективного использования бюджетных средств не установлено.  Нарушений выполнения Контрольно-счетной палатой бюджетных  полномочий главного администратора бюджетных средств, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, не установлено.  В нарушение статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ в 2019 году Советом депутатов не осуществлялся внутренний финансовый контроль (аудит).   Годовая бюджетная отчетность Контрольно-счетной палаты и Совета депутатов за 2019 год, сформированная и представленная в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок.   Информация о результатах экспертно-аналитических мероприятий направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена  на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 282 КБ Просмотров: 110 Дата публикации: 26.03.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка фактического использования бюджетных... средств, выделенных муниципальному автономному учреждению культуры «Городской дворец культуры «Созвездие» в виде субсидий на выполнение муниципального задания в 2019 году (с элементами аудита в сфере закупок)»               Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах: Территориальное управление Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальное автономное учреждение культуры «Городской Дворец культуры «Созвездие».             Установлено, что Территориальным управлением Наро-Фоминск, выполняющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Наро-Фоминского городского округа в отношении МАУК «ГДК «Созвездие»,  в 2019 году нарушены условия соглашения с учреждением о перечислении запланированного в бюджете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания   по причине недостаточности доходов в бюджете Наро-Фоминского городского округа.             МАУК «ГДК «Созвездие» допущены  нарушения при использовании средств субсидии на оплату труда работников в общей сумме 319 462,03 рублей.             Контрольно-счетной палатой составлен  и направлен в суд протокол об административном правонарушении в отношении учреждения.             Неправомерные расходы субсидии в полном объеме восстановлены в бюджет в период проведения контрольного мероприятия. Нарушения при начислении и выплате заработной платы работникам устранены.             Установлены отдельные нарушения Положения о закупке и федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».             Учреждением допущены неэффективные (неэкономные) бюджетные расходы на оплату закупок услуг для обеспечения муниципальных нужд в общей сумме 778 547,14 рублей.             Выявлены недостатки в организации деятельности учреждения, которые способствовали нарушениям.             В этой связи Контрольно-счетной палатой направлено представление директору МАУК «ГДК «Созвездие». Руководителю Территориального управления Наро-Фоминск направлено информационное письмо с рекомендациями устранить недостатки в организационно-правовой деятельности управления. В адрес начальника Финансового управления направлено информационное письмо о принятии мер к соблюдению работниками управления порядка исполнения бюджета по расходам. Настоящая информация направлена в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ.  

далее

PDF 284 КБ Просмотров: 93 Дата публикации: 27.02.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности планирования и... целевого использования бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям дополнительного образования детей, подведомственным Управлению по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, в 2018 году и текущем периоде 2019 года»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено контрольное мероприятие на объектах: Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования дом творчества № 1 им. В. Волошиной, дом творчества № 2, дом творчества № 4. Установлено, что Управлением по образованию, выполняющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Наро-Фоминского городского округа в отношении трех муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования, сформированы и утверждены муниципальные задания учреждениям на 2018 год и на 2019 год с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, в части несоответствия наименования муниципальной услуги (работы), категории потребителей услуги, показателей объема и единиц измерения услуги аналогичным показателям, содержащимся в общероссийском базовом (отраслевом) классификаторе государственных (муниципальных) услуг, оказываемых физическим лицам, по виду деятельности «Дополнительное образование» и региональном перечне Московской области. Нарушения устранены в ходе проверки путем внесения изменений в утвержденные муниципальные задания учреждений на 2019 год. В результате проверки использования средств субсидий на оплату труда работников домов творчества выявлены факты излишних и неправомерных расходов в общей сумме 1 409,4 тыс. рублей. Средства субсидии в сумме 1 199,1 тыс. рублей возвращены в доход бюджета Наро-Фоминского городского округа. Вследствие недостатков Положения о стимулирующих выплатах учреждений работникам выплачены квартальные и годовые премии в общей сумме 919,5 тыс. рублей, которые признаны неэффективными (неэкономными) расходами бюджета. Установлены отдельные нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлены представления руководителям всех объектов проверки и информационное письмо директору МБУ «Централизованная бухгалтерия» с требованиями устранения нарушений и привлечения к ответственности виновных работников.  

далее

Просмотров: 105 Дата публикации: 21.01.2020