Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Сотрудники УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу вновь приняли участие в товарищеском матче по хоккею и одержали победу!

Сотрудники УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу вновь приняли участие в товарищеском... матче по хоккею и одержали победу! 13 июля 2019 года на арене ледового дворца «Наро-Фоминск» вновь состоялся итоговый товарищеский турнир по хоккею между командами стражей порядка УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу «Звезда» и хоккейной командой «ТПП». В состав команды правоохранителей вошли: начальник УМВД Александр Вячеславович Иванов, заместитель начальника УМВД Дмитрий Викторович Ермаков, начальник по работе с личным составом Владимир Николаевич Новиков, начальник отдела по вопросам миграции Евгений Михайлович Ведищев, начальник ОГИБДД Сергей Владимирович Кузнецов, начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Василий Григорьевич Троицкий, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Ярослав Николаевич Недрага, старший участковый уполномоченный полиции Николай Юрьевич Поминов. На протяжении всего матча борьба между командами была упорная, но удача сопутствовала сотрудникам полиции. Им удалось уже во втором тайме вырваться вперед и одержать победу со счетом 7:1. Участники мероприятия получили заряд положительных эмоций и пожелали друг другу успехов в работе. Коллеги поздравляют стражей порядка УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу с победой! Пресс-служба УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

В Наро-Фоминском городском округе сотрудники Автоинспекции проведут оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса»

В целях снижения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и усиления... профилактической работы в Наро-Фоминском городском округе с22 по 28 июля 2019 года сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса». В ходе проведения данного мероприятия сотрудники полиции будут особое внимание уделять пресечению нарушений, связанных с выездом и движением по встречной полосе в нарушение требований Правил дорожного движения. Уважаемые водители! Сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу напоминают, что в соответствии с частью 4 ст.12.15 КРФоАП «Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения, либо трамвайные пути встречного направления» влечет наложение административного наказания в виде штрафа, в размере 5 тысяч рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение этого нарушения наказывается лишением права управления сроком на 1 год. Те же самые наказания предусмотрены для водителей, движущихся во встречном направлении по дороге с односторонним движением (ч. 3 ст. 12.16 КРФ АП). Желаем Всем счастливого пути и будьте внимательны на дороге!   ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу проводится профилактическое мероприятие «Пешеход»

С 22 по 28 июля 2019 года в целях усиления профилактической работы по снижению уровня аварийности,... предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на территории Наро-Фоминского городского округа сотрудниками Госавтоинспекции проводится профилактическое мероприятие «Пешеход». Согласно п. 4.1 ПДД пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части. Вне населенных пунктах, пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать их видимость этих предметов водителям транспортных средств. Согласно п. 4.5 ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Уважаемые пешеходы! Безопасность на дороге зависит от соблюдения Правил дорожного движения. Берегите себя, у вас нет подушек безопасности. Единственная Ваша защита это соблюдения правил дорожного движения!

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Прекращение выплат

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 № 1083/46 «Об... утверждении порядка назначения ежегодных и ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, имеющих место жительства в Московской области» (далее – ЕДВ), при наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ЕДВ (снятие получателя с регистрационного учета по месту жительства в Московской области, установление факта отсутствия оснований для предоставления ЕДВ, смерть получателя и иные обстоятельства), выплата ЕДВ подлежит прекращению с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства. Сумма ЕДВ, излишне выплаченная вследствие нарушения положений настоящего Порядка, подлежит возврату в добровольном порядке либо взыскивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справки по телефону: 8 (496) 344-87-75, 8 (496) 344-87-74.

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Рекомендации по проведению эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления

Рекомендации по проведению эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории... Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления  I. Условия участия заинтересованных лиц в эксперименте   В эксперименте могут участвовать заинтересованные лица, совершающие операции с товарами, указанными в приложении к положению постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2019 № 807 «О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления» (далее – товары, подлежащие прослеживаемости), отвечающие следующим требованиям. Заинтересованные лица должны осуществлять с товарами, подлежащими прослеживаемости, операции минимум одного из следующих видов: 1) ввоз товаров. Заинтересованное лицо должно являться лицом, ответственным за финансовое урегулирование, в соответствии с декларацией на товары, в соответствии с которой товары выпущены на территории Российской Федерации в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления (далее - ДТ); 2) операции купли-продажи товаров на внутреннем рынке Российской Федерации; 3) операции по оптовой продаже товаров налогоплательщикам государств-членов Евразийского экономического союза. Операции купли-продажи на внутреннем рынке Российской Федерации должны оформляться счетами-фактурами и(или) универсальными передаточными документами (далее - УПД) с указанием регистрационного номера ДТ, а также при наличии технической возможности № товарной позиции по ДТ. Товары, подлежащие прослеживаемости, должны быть выпущены на территории Российской Федерации в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления после 01.07.2017 года.  II. Правила подачи заинтересованными лицами, желающими участвовать в эксперименте, заявок, типовая форма заявки, а также перечень прилагаемых к заявке документов   Заявка на участие в эксперименте оформляется в соответствии с типовой формой заявки согласно приложению, к настоящим рекомендациям. В заявке обязательно указывается информация о заинтересованном лице, желающем участвовать в эксперименте, о представителе этого лица, а также информация о товарах, подлежащих прослеживаемости. Заявки направляются сопроводительным письмом за подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя, или руководителя уполномоченной организации, или физического лица – представителя заинтересованного лица, желающего участвовать в эксперименте. Сопроводительное письмо направляется в Управление камерального контроля ФНС России (далее – Управление) одним из следующих способов: 1) посредством интернет-обращения на сайте ФНС России; 2) по почте на адрес: 127381, г. Москва, улица Неглинная, д. 23. Подача заявок лицами, желающими участвовать в эксперименте осуществляется с 1 июля по 30 сентября 2019 года. В случае направления заявки на участие в эксперименте руководителем уполномоченной организации, или физическим лицом – представителем заинтересованного лица, желающими участвовать в эксперименте, к заявке прилагается копия доверенности. Приложение иных документов к заявке не требуется.   III. Порядок регистрации заявок от заинтересованных лиц, желающих участвовать в эксперименте   При получении заявки Управление осуществляет проверку: - соблюдения правил подачи заявки заинтересованным лицом, желающим участвовать в эксперименте; - соответствия заявки прилагаемой форме; - указанных в заявке сведений; - прилагаемых к заявке документов. Управление информирует заинтересованное лицо, желающее участвовать в эксперименте, о результатах рассмотрения заявки в течение 10 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, а также направляет информацию о контактном лице от Управления (далее – Контактное лицо).   IV. Правила предоставления заинтересованными лицами, участвующими в эксперименте, документов, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости, Федеральной налоговой службе.   Заинтересованные лица, участвующие в эксперименте, представляют в ФНС России документы, содержащие реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости. Заинтересованные лица, участвующие в эксперименте, предоставляют документы не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки в соответствии с пунктом 2 Порядка регистрации заявок от заинтересованных лиц, желающих участвовать в эксперименте (раздел III настоящих рекомендаций) в отношении операций с такими товарами, совершенных с даты начала эксперимента по последнее число месяца предшествующего регистрации заявки. Допускается предоставление документов в отношении операций с товарами, совершенных с 01.01.2019. В дальнейшем участники эксперимента предоставляют документы, содержащие реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем совершения операции с такими товарами. Предоставление документов, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости осуществляется путем передачи участниками эксперимента документов (сведений) с помощью операторов электронного документооборота, электронной почты или посредством предоставления удаленного доступа. 3.1 Порядок взаимодействия через операторов электронного документооборота. Документы или сведения из документов, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости, подлежащих прослеживаемости направляются через оператора электронного документооборота направляются посредством Формата документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, утвержденного приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@ (далее – Формат) в адрес Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7. В значении элемента «Код налогового органа» таблицы 4.12 Формата указывается значение «9977». Для документов, представляемых в виде электронных образцов документов, полученных путем сканирования в значении элемента «Наименование, реквизиты или иные индивидуализирующие признаки документа» таблицы 4.10 Формата указывается «Прослеживаемость эксперимент [ИНН участника]». Для документов, представляемых в xml формате в значении элемента «Наименование, реквизиты или иные индивидуализирующие признаки документа-основания (основного документа)» таблицы 4.9 Формата указывается «Прослеживаемость эксперимент [ИНН участника]». МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7 в течение одного рабочего дня направляет полученные документы посредством ведомственной системы электронного документооборота в Управление камерального контроля ФНС России. О получении документов участников эксперимента информирует Контактное лицо посредством электронной почты в течение 2-х рабочих дней. 3.2 Порядок взаимодействия посредством электронной почты. Документы, содержащие реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости, направляются участниками эксперимента на электронную почту Контактного лица с темой сообщения «Прослеживаемость эксперимент [ИНН участника]». Контактное лицо информирует участника эксперимента об успешном получении документов посредством электронной почты в течение 2-х рабочих дней. 3.3 Предоставление участниками эксперимента Контактному лицу удаленного доступа по логину и паролю к своему специальному виртуальному серверу, созданному исключительно в целях прослеживаемости.  На указанный сервер должна происходить загрузка документов, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости с периодичностью не реже установленных сроков предоставления.  Выгрузка документов, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости осуществляется Контактным лицом. Контактное лицо информирует участника эксперимента об успешном получении документов по средствам электронной почты в течение 2-х рабочих дней. V. Структура регистрационного номера партии товаров и правила его указания в документах, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости   I. Структура регистрационного номера партии товаров, подлежащих прослеживаемости. Регистрационный номер партии товаров (далее – РНПТ) формируется на основании регистрационного номера декларации на товары (далее – ДТ) и показателя графы 32 декларации на товары, между которыми стоит знак «/», ХХХХХХХХ/ХХХХХХ/ХХХХХХХ/ХХХ, где:            1                         2                       3                  4     элемент 1 – код таможенного органа, зарегистрировавшего ДТ; элемент 2 – дата регистрации ДТ (день, месяц, две последние цифры года); элемент 3 – порядковый номер ДТ, присваиваемый по журналу регистрации ДТ таможенным органом, зарегистрировавшим; элемент 4 – порядковый номер декларируемого товара.   II. Правила указания РНПТ в документах, содержащих реквизиты товаров, подлежащих прослеживаемости. При реализации товаров, подлежащих прослеживаемости в рамках эксперимента, участники эксперимента, являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость: а) включают РНПТ в графу № 11 счета-фактуры при его выставлении в электронной форме. Кроме РНПТ обязательно указание в счете-фактуре количества товара и единицы измерения, согласно приложению, к положению постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2019 № 807 «О проведении эксперимента на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления». б) заполняют показатели таблицы 5.17 «Сведения о товаре, подлежащем прослеживаемости (СведПрослеж)» документа об отгрузке товаров (со статусом документа «1» ) при его выставлении в электронной форме по формату, утвержденному приказом ФНС России от 19.12.2018                                  № ММВ-7-15/820@ «Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг),включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме». При реализации товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, подлежащих прослеживаемости в рамках эксперимента, участники эксперимента, применяющие специальные налоговые режимы (за исключением ЕСХН), плательщики налога на добавленную стоимость, освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, заполняют показатели таблицы 5.17 «Сведения о товаре, подлежащем прослеживаемости (СведПрослеж)» документа об отгрузке товаров при его выставлении в электронной форме по формату, утвержденному приказом ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ «Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг),включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме».   Для получения информации можно обратиться по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д.13 , телефон: 8(496)343-90-86    

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Подмосковный Росреестр об определении кадастровой стоимости недвижимости

Управление Росреестра по Московской области информирует граждан о порядке определения... кадастровой стоимости недвижимости. Кадастровая стоимость – это стоимость объекта недвижимости, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Порядок проведения государственной кадастровой оценки установлен Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (Закон № 237-ФЗ). Согласно нормам статей 7 и 16 Закона № 237-ФЗ полномочиями по определению кадастровой стоимости наделены бюджетные учреждения. Напомним, что Росреестр, его территориальные органы и подведомственные организации не наделены полномочиями по определению кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства. На территории Московской области оценку объектов проводит ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки», которое несет ответственность за определение кадастровой стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контактная информация: ГБУ Московской области «Центр кадастровой оценки»: Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1 Официальный сайт: www.ckomo.ru E-mail: cko-mo@mosreg.ru Телефон:  8 (495) 899 00 40. Согласно положениям статьи 16 Закона № 237-ФЗ, орган регистрации прав (Росреестр) в течение трех рабочих дней со дня постановки объекта на кадастровый учет либо внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о характеристиках объекта, влекущих за собой изменение его кадастровой стоимости, направляет в бюджетное учреждение соответствующую информацию. Бюджетное учреждение в течение 8 рабочих дней с момента получения таких сведений обязано определить кадастровую стоимость и передать информацию в Росреестр. Далее орган регистрации прав в течение 20 рабочих дней со дня получения сведений о кадастровой стоимости осуществляет ее внесение в ЕГРН (статья 17 Закона № 237-ФЗ). Обращаем внимание на возможность получения информацию о кадастровой стоимости объектов недвижимости и порядке ее определения на официальном сайте Росреестра по адресу: https://rosreestr.ru/ (вкладка «Деятельность» далее «Кадастровая оценка»). Во вкладке «Определение кадастровой стоимости» приведены сведения о том,  как узнать кадастровую стоимость. Во вкладке «Статистика» размещены обобщенные сведения о рассмотрении споров о результатах определения кадастровой стоимости в комиссиях при территориальных органах Росреестра. Кроме того, с помощью сервиса «Фонд данных государственной кадастровой оценки» можно быстро и удобно получить информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости путем ввода кадастрового номера в поисковую строку сервиса. 

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

ДОКУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ

Кадастровая палата по Московской области осуществляет хранение и предоставление документов... государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФД). В состав документов ГФД входят межевые дела, проекты распределения земель, материалы по установлению местоположения границ объектов землеустройства; документы, полученные в результате работ по изучению состояния земель, планированию, организации рационального использования и их охраны. Документы ГФД используются в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления; организаций, занимающихся геодезической и картографической деятельностью. Физическим лицам документы ГФД могут понадобиться при оформлении наследственных прав, уточнения местоположения границ земельного участка, в решении споров с соседями. За предоставление сведений ГФД плата не взимается. Документы ГФД находятся на хранении в территориальном отделе № 8 Кадастровой палаты по Московской области (далее – Отдел), по адресу: Московская область, г. Истра, улица Рабочий проезд, д.1А. График работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 16:45. По вопросам получения сведений ГФД обращаться по телефонам: 8 (495) 598-19-89(доб. 4082); 8 (495) 598-19-89(доб. 4085); 8 (498) 314-69-76.   Скачать заявление о предоставлении в пользование документов ГФД, образец заполнения заявления о предоставлении в пользование документов ГФД для физических лиц, образец заполнения заявления о предоставлении в пользование документов ГФД для юридических лиц можно на сайте www.kadastr.ru  

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Молочный завод в Московской области привлечен к ответственности Россельхознадзором за нарушения требований технических регламентов

В конце июня 2019 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской... областям проведена проверка соблюдения требований ветеринарного законодательства РФ в отношении ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский»», осуществляющего деятельность по приему, переработке сырого молока, производству и реализации молочной продукции, в том числе, для детского питания, в г. Наро-Фоминск Московской области.  В результате проверки Управлением Россельхознадзора выявлены нарушения требований Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности молока и молочной продукции», а именно:  - при входе в производственные помещения отсутствует дезинфекционный коврик;  - отсутствуют  протоколы исследования воды, используемой в процессе производства пищевой продукции;  - отсутствует план-схема раскладки дератизационных средств, что не позволяет проконтролировать  поедаемость грызунами дератизационных средств;  - недолжным образом проводится дезинсекция, без учета сезонности (в производственных помещениях наличие мух)    ;  - в одном из цехов осуществляется ремонт одновременно с производством молочной продукции;  -  производственные помещения требуют ремонта (имеются сколы на напольной плитке, побелка с потолка осыпается).     В июле 2019 года за выявленные нарушения ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский»» привлечено Управлением к административной ответственности по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 рублей. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.  С начала 2019 года за нарушения ветеринарного законодательства РФ по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ Управлением Россельхознадзора привлечено 186 юридических лиц, общая сумма штрафов составила  16,450 миллионов рублей. 

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Эксперты рассказали, как проходит утверждение кадастровой стоимости недвижимости в России

Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме... кадастровой оценки запускает проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены инструкции и разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания. Что такое кадастровая стоимость Кадастровая стоимость недвижимости – это стоимость, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Важно понимать, что кадастровая стоимость объекта недвижимости не является константой: она может изменяться, так как ее расчет основан на широком спектре характеристик объекта недвижимости – это его технические параметры, местоположение, развитость инфраструктуры, наличие коммуникаций и так далее. Соответственно, изменение каких-либо характеристик объекта влияет на его кадастровую стоимость. Что такое государственная кадастровая оценка (ГКО) Согласно действующему законодательству, именно кадастровая стоимость является основной для расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости. Для этих целей проводится государственная кадастровая оценка объектов недвижимости.  «Кроме того, кадастровая стоимость может применяться, например, для определения стартовой цены на аукционах, расчета ставок арендной платы или экономического обоснования стоимости изъятия земельных участков для государственных нужд», – уточняет начальник отдела определения кадастровой стоимости Федеральной кадастровой палаты Татьяна фон Адеркас. ГКО проводится по решению региональных властей. Она может быть проведена как выборочно, так и в отношении всех видов объектов недвижимости и всех категорий земель субъекта РФ одновременно. Например, администрация региона принимает решение о проведении ГКО в отношении земель сельхозназначения, многоквартирных домов или особо охраняемых территорий. Перечень объектов, подлежащих проведению ГКО на основании запроса администрации субъекта, формирует орган регистрации прав. В городах федерального значения ГКО проводится не чаще одного раза в два года. В прочих регионах – не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Кроме того, возможно проведение внеочередной оценки. Кто в России определяет кадастровую стоимость Работы по кадастровой оценке земель начали проводить с 2001 года, тогда как налог за землю на основании кадастровой стоимости рассчитывается только с 2006 года. С конца первого десятилетия 2000-х проведение кадастровой оценки регулировалось нормами 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». В 2016 году был принят 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»: это было сделано, чтобы усовершенствовать процедуры определения кадастровой стоимости. Новый закон, в числе прочего, усилил ответственность исполнителя работ по оценке за полученный результат. В настоящее время продолжается переход от действия закона об оценочной деятельности, в соответствии с которым кадастровая стоимость определялась независимыми оценщиками, к закону о государственной кадастровой оценке, согласно которому кадастровая стоимость рассчитывается специально созданными государственными бюджетными учреждениями при субъекте РФ. На сегодня в ряде регионов уже созданы ГБУ, которые работают по новым правилам. Примечательно, что работники бюджетных учреждений, непосредственно определяющие кадастровую стоимость, не в праве заниматься расчетом рыночной стоимости недвижимости для оспаривания ее кадастровой стоимости. Как происходит процесс определения кадастровой стоимости Итак, местная администрация приняла решение о проведении государственной кадастровой оценки. Местный орган регистрации прав формирует перечень конкретных объектов недвижимости и по запросу предоставляет в администрацию. Та, в свою очередь, в течение 3 рабочих дней должна направить его в специально созданные ГБУ. Этот перечень содержит сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), обязательно - актуальные на 1 января года определения кадастровой стоимости.   В течение месяца с момента принятия решения администрация должна проинформировать о нем правообладателей соответствующих объектов недвижимости. Важным этапом государственной кадастровой оценки, проведенной ГБУ, становится предварительный отчет. В установленные законом сроки он должен быть размещен на сайте учреждения в Интернете, а также предоставлен в Росреестр (о чем администрация также обязана проинформировать граждан). После исправления ошибок отчет публикуется на сайте ведомства на 60 дней, чтобы граждане могли с ним ознакомиться и высказать свои замечания. Причем направить их заинтересованные лица могут любым удобным способом – напрямую в ГБУ, проводившее оценку, подать заявление посредством портала госуслуг или через МФЦ. «У правообладателя есть 60 дней на ознакомление с предварительным отчетом, но подать замечания, согласно законодательству, необходимо в течение 50 суток. Следует отметить, что замечания к промежуточным отчетным документам должны обязательно содержать ряд сведений, установленных законом: такие, как ФИО, кадастровый номер объекта недвижимости, номера страниц промежуточного отчета. Кроме того, к замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Замечания, не соответствующие требованиям, не подлежат рассмотрению», ‑ говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты. Предварительное рассмотрение результатов оценки позволяет еще на начальном этапе исправить ошибки и откорректировать кадастровую стоимость (до того, как на объект начнут начисляться налоги, рассчитанные по такой кадастровой стоимости) и предотвратить необходимость обращаться в суд или комиссию для пересмотра. При этом длительный срок рассмотрения предварительных результатов оценки дает возможность обработать максимальное количество обращений до утверждения результатов определения кадастровой стоимости. А утверждают окончательные итоги государственной кадастровой оценки органы власти субъекта РФ. «Таким образом, граждане получают доступный инструмент для корректировки кадастровой стоимости заранее, что позволяет им избежать обращения в комиссию для пересмотра уже утвержденных результатов или их оспаривания в судебном порядке. Несомненным плюсом такой системы исправления неверно определенной кадастровой стоимости недвижимости можно назвать сокращение временных затрат», - резюмирует Татьяна фон Адеркас.

далее

0 Дата публикации: 23.07.2019

Информация о кандидатах, выдвинутых и зарегистрированных по одномандатному избирательному округу №13 на 23.07.2019г.

Информация о кандидатах, выдвинутых и зарегистрированных по одномандатному избирательному округу... №13 на 23.07.2019г.

далее

PDF 201 KБ Дата публикации: 23.07.2019