Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Прокурор разъясняет

  Городской прокуратурой, в отношении администрации городского поселения Верея проведена... проверка соблюдения федерального законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.  По результатам проверки установлено, что в нарушение требований федерального законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, должностными лицами администрации городского поселения Верея Наро-Фоминского муниципального района информация о плановых проверках в отношении ООО «Вертикаль», ООО «Эдемленд», ООО «Горизонт» и ООО «Инвестор», как того требует законодательство во ФГИС «Единый реестр проверок» не размещены. С целью устранения выявленных нарушений городской прокуратурой внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства. Кроме того, в отношении заместителя главы городского поселения Верея, ответственного за осуществление муниципального земельного контроля, прокурором возбуждено 4 дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, за неразмещение в ФГИС «Единый реестр проверок» информации о проведенных проверках в отношении ООО «Вертикаль», ООО «Эдемленд», ООО «Горизонт» и ООО «Инвестор». Решением мирового судьи 139 судебного участка Наро-Фоминского судебного района Московской области, должностное лицо администрации городского поселения Верея признано виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде административного штрафа на общую сумму 12 000 рублей.    

далее

0 Дата публикации: 15.12.2017

Прокурор разъясняет

Городской прокуратурой, в отношении ООО «Молочный завод Наро-Фоминский» проведена проверка... соблюдения законодательства о противодействии коррупции, по результатам которой установлены нарушения действующего законодательства.  По результатам проверки установлено, что на основании трудового договора, заключенного между ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский» и бывшим государственным служащим, последний принят на должность в указанной организации и приступил к исполнению своих служебных обязанностей. Вместе с тем, ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский» в нарушение требований федерального законодательства о противодействии коррупции в десятидневный срок не сообщил о заключении вышеуказанного трудового договора по последнему месту её службы бывшего государственного служащего. С целью устранения выявленных нарушений городской прокуратурой внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства. Кроме того, в отношении ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский», прокурором возбуждено дело об административном правонарушении по      ст. 19.29 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 за № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Решением мирового судьи 136 судебного участка Наро-Фоминского судебного района Московской области, ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский» признано виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде административного штрафа.    

далее

0 Дата публикации: 15.12.2017

Прокурор разъясняет

Роль прокуратуры по противодействию коррупции По инициативе ООН 9 декабря провозглашен... Международным днем борьбы с коррупцией. Именно в этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. В настоящий момент ее участниками являются свыше 150 государств, в том числе Российская Федерация. Международный договор предусматривает меры по предупреждению коррупции, наказанию виновных, а также механизмы международного сотрудничества в борьбе с ней, обязывает государства проводить политику противодействия коррупции, одобрить и принять соответствующие законы и учредить специальные органы для борьбы с этим явлением, объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Противодействие коррупции является предметом пристального внимания Президента Российской Федерации и Генеральной прокуратуры РФ. Президентом РФ перед органами прокуратуры поставлена задача координации деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия коррупции. Прокуратура - это единственный орган, который      обладает     надзорными         полномочиями     за исполнением законодательства должностными лицами всех ветвей власти. Органам прокуратуры отведена существенная роль в противодействии коррупции. Применяя меры прокурорского реагирования прокурор вправе и обязан требовать от должностных лиц принятия мер к устранению и предотвращению нарушений в коррупционной сфере, принимать меры к устранению коррупциогенных факторов из нормативных актов. Главная роль в борьбе с коррупцией отводится прежде всего профилактике. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов- это прежде всего одна из мер профилактики. В данном направлении работа прокуратуры направлена на выявление и недопущение принятия нормативных правовых актов, которые позволяли бы чиновникам извлекать для себя незаконную прибыль или привилегии, злоупотреблять полномочиями, нарушая интересы граждан и организаций. Любая неточность формулировки в правовом акте либо необоснованное расширение полномочий это может повлечь использование в своих интересах. За анализируемый период городской прокуратурой проведена антикоррупционная экспертиза 201 проекта нормативного правового акта и 192 нормативных правовых актов. Наибольшее количество коррупциогенных факторов, как показывает анализ муниципальных правовых актах, выявлено в сфере регулирования муниципального имущества. Прокуратурой подготовлено 8 замечаний на проекты Решений Совета депутатов, содержащих коррупциогенные факторы и Постановления Главы администрации и принесено в порядке надзора 18 протестов на незаконные решения и постановления органов представительной и исполнительной власти. Значительное количество нарушений выявлено в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. В текущем году проведены проверки по исполнению бюджетного, земельного законодательства, в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, использования государственного и муниципального имущества, исполнения законодательства о муниципальной службе и муниципальном контроле. Прокурор наделен полномочиями по защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. В рамках усиливающейся борьбы с коррупцией принят нормативный акт, затрагивающий полномочия прокурора в данной сфере - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Кроме того, внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются прокурором.  

далее

0 Дата публикации: 08.12.2017

Прокурор разъясняет

В Наро-Фоминской городской прокуратуре 16.11.2017 состоялось межведомственное совещание... руководителей правоохранительных органов Наро-Фоминского городского округа, на котором рассматривался вопрос эффективности профилактической, оперативно-розыскной и уголовно- процессуальной деятельности правоохранительных органов округа по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений против государственной службы, службы в органах местного самоуправления. На совещании было отмечено, что в связи с масштабностью проблем по противодействию коррупции перед правоохранительными органами поставлены задачи по выработке новых подходов и методов организации работы в сфере противодействия коррупции. Основой организации в данной сфере должна стать реализация двух главных задач, это - профилактика коррупционных правонарушений, а также активизация работы в наиболее подверженных коррупции в сферах с целью безусловного восстановления законности. Анализ надзорной деятельности городской прокуратуры в сфере противодействия коррупции свидетельствует об имеющих на территории округа фактах нарушений закона о государственной и муниципальной службе, нарушений в сферах бюджетного законодательства, закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, фактов не предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и депутатами Советов депутатов (ранее функционировавших в городских и сельских поселений). Вместе с тем, выявлены существенные просчеты в организации работы в данной сфере в деятельности управления внутренних дел, незначительное количество выявленных преступлений коррупционной направленности. На совещании выработаны дополнительные меры на выявление, пресечение и раскрытие преступлений коррупционной направленности.

далее

0 Дата публикации: 21.11.2017

Прокурор разъясняет

Наро-Фоминского городской прокуратурой проверено целевое использование средств материнского... капитала. Наро-Фоминская городская прокуратура проверила исполнение на поднадзорной территории законодательства при использовании средств материнского капитала. Установлено, что местный житель после рождения второго ребенка получил средства материнского капитала на улучшение жилищных условий – покупку квартиры. Согласно Федеральному закону «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. Однако в нарушение действующего законодательства отец оформил приобретённую недвижимость только в свою собственность. В интересах несовершеннолетних Наро-Фоминская городская прокуратура обратилась в суд. Рассмотрев исковое заявление, Наро-Фоминский городской суд удовлетворил требования прокуратуры в полном объёме и обязал гражданина оформить жилое помещение в общую долевую собственность своих детей.

далее

0 Дата публикации: 21.11.2017

Прокурор разъясняет

По постановлению прокуратуры к административной ответственности привлечен предприниматель,... торговавший в Наро-Фоминске контрафактной продукцией. Городская прокуратура проверила соблюдение на поднадзорной территории законодательства об авторских и смежных правах. Установлено, что индивидуальный предприниматель Халига Терновых реализовывал в городском поселении Наро-Фоминск товары с логотипами известных торговых марок «Adidas» и «Reebok». Согласно заключению специалиста товар изготовлен с нарушением требований к качеству и является контрафактным. По результатам проверки Наро-Фоминская городская прокуратура возбудила в отношении индивидуального предпринимателя дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)). Рассмотрев административный материал, Арбитражный суд Московской области привлек виновное лицо к административной ответственности и оштрафовал на 50 тыс. рублей с конфискацией контрафактного товара  

далее

0 Дата публикации: 20.11.2017

Прокурор разъясняет

Наро-Фоминская городская прокуратура добилась компенсации инвалиду стоимости самостоятельно... приобретенных средств реабилитации.   Наро-Фоминская городская прокуратура провела проверку по обращению местной жительницы о нарушении её социальных прав. Так, заявительницу, являющуюся инвалидом, социальное учреждение не обеспечило необходимыми техническими средствами реабилитации. В результате женщина была вынуждена приобрести их за собственный счёт. Сумма покупки превысила 7 тыс. рублей. При этом денежная компенсация инвалиду выплачена не была. Прокуратура внесла представление начальнику филиала Фонда социального страхования Российской Федерации, которое оставлено без удовлетворения. В связи с чем, прокурор обратился в суд с исковым заявлением к Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации об обязании выплатить инвалиду затраченные им денежные средства. Решением Наро-Фоминского городского суда исковые требования прокурора удовлетворены в полном объёме. В настоящее время прокуратура контролирует фактическое исполнение судебного решения.

далее

0 Дата публикации: 20.11.2017

Прокурор разъясняет

        Наро-Фоминской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения на территории района... порядка производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития).        Выявлен факт реализации алкогольной продукции в помещении магазина на территории СНТ «Родники» у д.Плесенское, использующего на основании договора аренды индивидуальным предпринимателем  Зотовой Натальей, при отсутствии специального разрешения (лицензии) на розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также наличие на стеллажах-витринах алкогольной продукции, выставленной на реализацию.        По результатам проверки городским прокурором 04.09.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности без соответствующей лицензии.          Решением Арбитражного суда Московской области от 19.10.2017  Зотова Н. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ  в виде в виде предупреждения с конфискацией алкогольной продукции, изъятой в ходе осмотра места происшествия.  

далее

0 Дата публикации: 20.11.2017

Прокурор разъясняет

По постановлению Наро-Фоминской городской прокуратуры к ответственности привлечено должностное лицо... коммерческой организации за нарушение законодательства о противодействии коррупции.   Наро-Фоминская городская прокуратура проверила исполнение законодательства о противодействии коррупции поднадзорными юридическими лицами. Установлено, что на работу в ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский» был принят бывший сотрудник ИФНС России по городу Наро-Фоминску. В нарушение Федерального закона «О противодействии коррупции» сведения о заключении трудового договора с указанным сотрудником на предыдущее место его службы направлены не были. По результатам проверки прокуратура возбудила в отношении ООО «Молочный завод «Наро-Фоминский» административное дело по ст. 19.29. КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ и оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего). Рассмотрев административный материал, мировой судья 136 судебного участка Наро-Фоминского судебного района привлёк виновное лицо к административной ответственности и оштрафовал на 100 тыс. рублей. Также прокуратура внесла руководителю организации представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения закона устранены.

далее

0 Дата публикации: 20.11.2017

Прокурор разъясняет

Наро-Фоминская городская прокуратура поддержала обвинение по уголовному делу в отношении С.,... жительницы г. Наро-Фоминска, обвиняемой в неуплате родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно (ч.1 ст.157 УК РФ). В ходе судебного заседания установлено, что гражданка С., по решению суда обязана выплачивать алименты на содержание несовершеннолетнего сына. С., будучи привлеченной, к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч.1 ст.5.35.1 КоАП РФ за неуплату алиментных обязательств, более двух месяцев без уважительных причин не выплачивала алименты на содержание ребенка. Приговором мирового судьи 135 судебного участка Наро-Фоминского судебного района С., признана виновной в совершении преступлении, предусмотренном ч.1 ст. 157 Уголовного Кодекса Российской Федерации, последней назначено наказание  в виде исправительных работ сроком на 8 месяцев с удержанием 10 % заработка в доход государства. Право на обжалование оставлено за подсудимой.

далее

0 Дата публикации: 20.11.2017