Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Открытый аукцион на право размещения НТО

Администрацией Наро-Фоминского муниципального района 23.10.2017 объявлен открытый аукцион на право... размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Наро-Фоминск. Извещение и документация об открытом аукционе размещены на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района по ссылке: https://nfreg.ru/documents/izveshhenie-ob-otkrytom-auktsione-na-pravo-razmeshheniya-nestatsionarnogo-torgovogo-obekta-na-territorii-gorodskogo-poseleniya-naro-fominsk/.  

далее

Просмотров: 140 Дата публикации: 03.11.2017

Открытый аукцион на право размещения НТО

Администрацией Наро-Фоминского муниципального района 23.10.2017 объявлен открытый аукцион на право... размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Наро-Фоминск. Извещение и документация об открытом аукционе размещены на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района по ссылке: https://nfreg.ru/documents/izveshhenie-ob-otkrytom-auktsione-na-pravo-razmeshheniya-nestatsionarnogo-torgovogo-obekta-na-territorii-gorodskogo-poseleniya-naro-fominsk/.

далее

Просмотров: 123 Дата публикации: 24.10.2017

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Наро-Фоминского муниципального района от 20.10.2017

  Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Наро-Фоминского... муниципального района от 20.10.2017  

далее

Просмотров: 94 Дата публикации: 20.10.2017

Свободные площадки для проведения ярмарок на ноябрь 2017г.

Уважаемые организаторы ярмарок! Если вы желаете организовать ярмарку в Наро-Фоминском муниципальном... районе на площадках, внесенных в Свободный перечень мест проведения ярмарок Московской области, то Вам необходимо обратиться за консультацией в отдел потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации Наро-Фоминского муниципального района по телефону 8 (496) 343-63-11; 8 (496)-343-62-91 или в кабинет 26;30. Свободные площадки для проведения ярмарок в НОЯБРЕ 2017 года! № п\п Адрес свободного места проведения ярмарки Условия предоставления проведения ярмарки       1 г.Апрелевка, ул.Комсомольская, 15А Ответственное структурное подразделение: Комитет по экономике Администрации Наро-Фоминского муниципального района. Адрес: г. Наро-Фоминск, пл. Свободы, д.8 (к. 26;30), тел.: 8(496)-343-63-11; 8(496)343-62-91. Необходимый перечень документов: в соответствии с п.12 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области" от 17.08.2016 №1716. Подача документов осуществляется только через многофункциональные центры : Центральный офис: г. Наро-Фоминск МКУ МФЦ ул. Полубоярова, стр. 8; Обособленное подразделение: г. Апрелевка МКУ МФЦ ул. Парковая стр.1Б; Обособленное подразделение: деревня Тарасково МКУ МФЦ ул. Центральная стр.1А; Срок подачи документов: не позднее 5 рабочих дней до начала проведения ярмарки  

далее

Просмотров: 126 Дата публикации: 18.10.2017

Специальная оценка условий труда вступил в действие с 1 января 2014 года

Специальная оценка условий труда вступил в действие с 1 января 2014 года, в связи с выходом приказа... 426-ФЗ от 28 декабря 2013 года «О специальной оценке условий труда» и пришла на замену аттестации рабочих мест.           СОУТ обязательна для проведения на всех рабочих местах, за исключением надомников, дистанционных работников и работников вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами не являющимися индивидуальный предпринимателями. Следует иметь в виду, что специальная оценка условий труда не является аналогом упраздненной аттестации рабочих мест (АРМ) по условиям труда, хорошо знакомой руководителям и специалистам многих предприятий. СОУТ и АРМ не совпадают в своих целях и задачах и являются инструментами, принципиально различающимися по содержанию работ. Не случайно Федеральный закон, разрешая использование результатов аттестации рабочих мест, выполненной до 01 января 2014 года, тем не менее, не освобождает работодателя от проведения специальной оценки условий труда как таковой. Кроме того, в отличие от АРМ, специальная оценка условий труда является инструментом, дающим работодателю большие возможности в развитии и регулировании системы трудовых отношений в области охраны труда на предприятии. Прежде всего, это касается оценки условий труда на рабочих местах и корректировки системы компенсаций по условиям труда, учитывающей реальные изменения технологического и организационного порядка на производстве. Цели специальной  оценки  условий труда: Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащение рабочих мест средствами коллективной защиты. Установление работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций. Установление дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте. Расчет скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Обоснование финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Рассмотрение и урегулирование разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями. Определение в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления.   Так же существует внеплановая СОУТ и должна проводиться в следующих случаях: Ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест; Изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников; Получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой специальной оценки условий труда в связи с выявленными нарушениями требований закона № 426-фз; Изменение состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников; Изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, способное оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников; Произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов; Наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой специальной оценки условий труда В первых двух случаях на специальную оценку есть 12 месяцев, в остальных — шесть месяцев. Срок отчитывается с даты наступления этих случаев. Для проведения СОУТ необходимо нанимать аккредитованные организации, проводящие СОУТ. С данным реестром можно ознакомиться на сайте Минтруда. Одним из этапов проведения СОУТ является декларирование соответствующих условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда подается в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам идентификации не выявлены, а также условия труда на которых по результатам измерений признаны оптимальными и допустимыми, за исключением рабочих мест, попадающих в одну из нижеперечисленных категорий: рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости; рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда. Форма декларации соответствия условий труда утверждена Приказом Министерства труда и социальной защиты от 07.02.2014 г. №80н. Декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда подаются в Государственную инспекцию труда в Московской области по адресу: город Москва, ул. Домодедовская д.24 корп. 3 кабинет  69. График  приема деклараций: понедельник, четверг с 11.00до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Также вся необходимая информация о подаче деклараций размещена на официальном сайте ГИТ в МО https://git50.rostrud.ru в разделе специальная оценка условий труда.

далее

Просмотров: 138 Дата публикации: 12.10.2017

Акт №9 выявления незаконно размещенного нестационарного торгового объекта и уведомление №9 о демонтаже нестационарного торгового объекта и освобождении земельного участка

Акт №9 выявления незаконно размещенного нестационарного торгового объекта и уведомление №9 о... демонтаже нестационарного торгового объекта и освобождении земельного участка...

далее

PDF 1 МБ Просмотров: 102 Дата публикации: 11.10.2017

Предписание №090 от 25.08.2017

Предписание №090 от 25.08.2017

PDF 493 КБ Просмотров: 102 Дата публикации: 01.09.2017

Предписание №089 от 28.08.2017

Предписание №089 от 28.08.2017

PDF 431 КБ Просмотров: 103 Дата публикации: 01.09.2017

Комитет по экономике информирует:

В целях оценки фактического воздействия Закона Московской области №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской... области об административных правонарушениях» и выявления в нём положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, Министерство инвестиций и инноваций Московской области проводит публичные консультации. При наличии предложений и замечаний по вышеуказанному закону просьба в срок до 27 марта 2018 года направить информацию по электронной почте prognoz-nfr@yandex.ru. Закон  Московской области №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»    

далее

Просмотров: 120 Дата публикации:

Предписание №087 от 10.08.2017

Предписание №087 от 10.08.2017

PDF 495 КБ Просмотров: 113 Дата публикации: