Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2022 года

По результатам проведенного Контрольно-счетной палатой мониторинга исполнения бюджета... Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2022 года установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.12.2021 № 3/73 с изменениями в редакции решения от 31.08.2022 №3/89 утверждены основные параметры бюджета на 2022 год: по доходам в сумме   9 792 759 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 034 408 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 241 649 тыс. рублей.  Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 18.10.2022 года № 2958 утвержден отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2022 года. Согласно бюджетной отчетности на 01.10.2022 (форма 0503117) утвержденные бюджетные назначения по расходам составляют 10 219 885,7 тыс. рублей, что на 185 477,7 тыс. рублей превышает показатели решения о бюджете. Проверкой соблюдения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Наро-Фоминского городского округа нарушений не установлено. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам – 6 915 962,4 тыс. рублей или 70,6% плана, по расходам – 6 707 624,5 тыс. рублей или 65,6%, с профицитом – 208 338,0 тыс. рублей. Уровень исполнения бюджетных назначений по разделам бюджетной классификации расходов составил от 55,9% («Охрана окружающей среды») до 79,5% («Жилищно-коммунальное хозяйство»). Мероприятия 18 муниципальных программ профинансированы в сумме 6 661 731,8 тыс. рублей или на 67,3%. По 1 муниципальной программе финансирования не осуществлялось. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило 45 892,7 тыс. рублей или 66,8%. Расходы на реализацию мероприятий 5 национальных проектов профинансированы в сумме 1 252 486,0 тыс. рублей или 66,3%. За счет средств Дорожного фонда профинансированы расходы в сумме 513 417,9 тыс. рублей или 72,4 % плана. Расходы за счет средств резервного фонда Администрации Наро-Фоминского округа за 9 месяцев 2022 года не осуществлялись. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 3 208 893,2 тыс. рублей или 69,3% плана, субсидии на иные цели – в сумме 195 717,5 тыс. рублей или 62,8% плана. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2022 года Контрольно-счетной палатой сформулированы рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа. Информация об итогах исполнения бюджета за 9 месяцев направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.

далее

PDF 122 КБ Дата публикации: 10.11.2022

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия  «Проверка обоснованности предоставления... субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению культуры «Центральный Дворец Культуры «Звезда» и правомерности расходования средств субсидии»     Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка обоснованности предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению культуры «Центральный Дворец Культуры «Звезда» и правомерности расходования средств субсидии». Проверка проведена на объектах контроля: в Комитете по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее – Комитет по культуре), в муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью» (далее - МБУ «Централизованная бухгалтерия»), в муниципальном автономном учреждении культуры «Центральный Дворец Культуры «Звезда» (далее - МАУК «ЦДК «Звезда»). - Проверка соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Наро-Фоминского городского округа, устанавливающих порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2021-2022 годы муниципальному автономному учреждению культуры МАУК «Центральный Дворец Культуры «Звезда». - Проверка правомерности использования средств субсидий на оплату труда и закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУК «Центральный Дворец Культуры «Звезда». - Соблюдение правил бухгалтерского учета и требований к составлению бухгалтерской отчетности учреждения. Муниципальные задания МАУК «ЦДК «Звезда» на 2021год и 2022 год сформированы учредителем Комитетом по культуре на очередной финансовый год и плановый период на оказание двух муниципальных услуг в соответствии с Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификаторами) государственных и муниципальных услуг. Нарушений статьи 69.2. Бюджетного кодекса РФ и постановления Администрации Наро-Фоминского городского округа от 01.10.2019 № 2318 при формировании муниципального задания не установлено. Комитетом по культуре не выполнены полномочия учредителя по осуществлению контроля в форме выездных проверок за достоверностью показателей отчетов о выполнении муниципального задания. Комитетом по культуре приняты муниципальные правовые акты (приказы) в пределах установленных полномочий, являются достаточными для расчета объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК «ЦДК «Звезда». Проверкой расчетов (финансово-экономического обоснования) объемов субсидии на 2022 год, выполненных МБУ «Централизованная бухгалтерия» на основании договора с Комитетом по культуре, КСП выявлено 6 видов нарушений нормативного правового акта «Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа», утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 01.10.2019 № 2318 (далее – Порядок № 2318), при расчете базового норматива затрат на 2022 год, необходимого для расчета объема субсидии. Допущенные нарушения в расчетах базового норматива затрат не повлияли на утвержденный объем субсидии вследствие применения предусмотренного нормативными правовыми актами коэффициента выравнивания к расчетному объему. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК «ЦДК «Звезда» утвержден на 2021 год - 44 464 тыс. рублей, на 2022 год –                      46 208 тыс. рублей и в течение проверяемого периода не изменился. Нарушены требования Порядка № 2318 при заключении соглашения об условиях и порядке предоставления субсидии МАУК «ЦДК «Звезда» на 2021 год, 2022 год. Выявлены отдельные факты нарушений, не связанные с бюджетным законодательством, не повлекшие финансовых нарушений. МБУ «Централизованная бухгалтерия», осуществляющим начисление и выплату заработной платы работникам МАУК «ЦДК «Звезда» согласно договору, и также МАУК «ЦДК «Звезда» допущены нарушения порядка оплаты труда работников учреждения в общей сумме ххххх рублей (с учетом начислений на выплаты 30,2 процентов). Нецелевого расходования субсидии на закупки МАУК «ЦДК «Звезда» не выявлено. МБУ «Централизованная бухгалтерия» допущены нарушения Федерального закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказы Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н и от 23.12.2010 № 183н о полноте и достоверности отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни. Нарушение не повлекло недостоверности бухгалтерской отчетности МАУК «ЦДК «Звезда». До окончания контрольного мероприятия нарушение устранено. По фактам нарушений и недостатков руководителям объектов контроля КСП направлены представления и информационные письма (в Комитет по культуре, МБУ «Централизованная бухгалтерия», МАУК «ЦДК «Звезда»). Выполнение законных требований КСП об устранении нарушений находится под контролем. Согласно представленным отчетам Учреждением выполнены установленные показатели качества и объема муниципальных услуг. Однако Комитетом по культуре не выполнены полномочия учредителя по осуществлению контроля в форме выездных проверок за достоверностью показателей отчетов о выполнении муниципального задания.  

далее

PDF 123 КБ Дата публикации: 14.10.2022

Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и расчета объема субсидии на его финансовое обеспечение муниципальному бюджетному учреждению культуры «Дом культуры «Веселево», правомерности использования средств субсидии на выполнение муниципального задания

Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского городского округа   Информация о результатах... контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и расчета объема субсидии на его финансовое обеспечение муниципальному бюджетному учреждению культуры «Дом культуры «Веселево», правомерности использования средств субсидии на выполнение муниципального задания»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и расчета объема субсидии на его финансовое обеспечение муниципальному бюджетному учреждению культуры «Дом культуры «Веселево», правомерности использования средств субсидии на выполнение муниципального задания» на объектах контроля: Территориальное управление Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом культуры «Веселево».   В деятельности Территориального управления Веселево установлены нарушения требований статьи 69.2. Бюджетного кодекса РФ, нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 01.10.2019 № 2318 и других правовых актов Наро-Фоминского городского округа при формировании муниципального задания МБУК «Дом культуры «Веселево» и определении расчетного объема субсидий на его финансовое обеспечение на 2021 год и на 2022 год.   Нарушения допущены в расчетах базовых нормативов затрат, нормативных затрат на единицу муниципальных услуг и муниципальной работы вследствие несоблюдения установленных требований к методике расчетов, натуральных норм и стоимостных нормативов.   Таким образом, Территориальным управлением Веселево необоснованно         (в отсутствие утвержденных нормативных затрат) предоставлены субсидии на выполнение муниципального задания МБУК «Дом культуры «Веселево» в 2021-2022 годах в общей сумме 13 514,5 тыс. рублей.   Выявлены иные нарушения требований нормативных правовых актов о ведении плана финансово-хозяйственной деятельности, о заработной плате, а также условий соглашений с учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий,  несоответствие муниципальных и локальных правовых актов нормативным правовым актам Наро-Фоминского городского округа.   МБУК «Дом культуры «Веселево» допущены неправомерные  и избыточные расходы субсидии, направленные на оплату труда и социальные выплаты директору и работникам учреждения, в общей сумме 187 452,19 рублей, которые подлежат восстановлению в бюджет Наро-Фоминского городского округа.    В учреждении выявлено грубое нарушения требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказов Минфина России о бухгалтерской отчетности. Отдельные нарушения устранены до окончания контрольного мероприятия.   По результатам контрольного мероприятия руководителям объектов контроля направлены представления с требованиями устранения выявленных нарушений и восстановления в бюджет неправомерных (избыточных) расходов субсидии, информационные письма с рекомендациями устранения недостатков в их организационно-правовой деятельности, способствовавших нарушениям.   Исполнение требований и рекомендаций Контрольно-счетной палаты находится на контроле. Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа направлена информация о результатах контрольного мероприятия и принятых мерах.    

далее

0 Дата публикации: 19.09.2022

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования... муниципального задания и расчета объема субсидии на его финансовое обеспечение муниципальному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр», правомерности использования средств субсидии на выполнение муниципального задания»   Контрольное мероприятие проведено Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа с 01 июня по 15 июля 2022 года на объектах контроля: в Управлении по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальном казенном учреждении «Централизованная бухгалтерия», муниципальном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр». В деятельности Управления по образованию, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МАУ ДПО «Учебно-методический центр» выявлены нарушения требований Бюджетного кодекса РФ, нормативных правовых актов Российской Федерации и Наро-Фоминского городского округа. Муниципальные задания на 2021-2022 годы МАУ ДПО «Учебно-методический центр» сформированы Управлением по образованию с нарушением требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 01.10.2019 № 2318. В муниципальное задание включены отдельные виды услуг, не соответствующие основным видам деятельности Учреждения и частично показателям в Общероссийском классификаторе услуг и (или) в Региональном перечне. В нарушение требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, пунктов 19-21, 39, 40 Порядка № 2318 объем субсидий определен Управлением по образованию в отсутствии обязательных нормативных и муниципальных правовых актов, применяемых для определения объема субсидии, и предоставлен МАУ ДПО «Учебно-методический центр» в 2021-2022 годах необоснованно в объеме 36 498,9 тыс. рублей, рассчитанном не на основании утвержденных нормативных затрат. Избыточные расходы субсидии на выполнение муниципального задания, направленные МАУДПО «Учебно-методический центр» на оплату труда и социальные выплаты работникам учреждения в сумме 404,65 тыс. рублей, признаны неправомерными, подлежащими восстановлению в бюджет. Неэффективные (нерезультативные) расходы Учреждения составили 429,25 тыс. рублей. Выявлены грубые нарушения требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказов Минфина РФ. По результатам контрольного мероприятия руководителям объектов контроля направлены предписания и представления с требованиями устранения выявленных нарушений, восстановления в бюджет неправомерных расходов, а также направлены информационные письма с рекомендациями устранения недостатков в их организационно-правовой деятельности, способствовавших нарушениям. Исполнение находится на контроле. В Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа направлена информация о результатах контрольного мероприятия и принятых мерах, размещена информация в открытом доступе в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

0 Дата публикации: 24.08.2022

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2022 года

По результатам проведенного Контрольно-счетной палатой мониторинга исполнения бюджета... Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2022 года установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.12.2021            № 3/73 с изменениями в редакции решения от 27.06.2022 №3/84 утверждены основные параметры бюджета на 2022 год: по доходам в сумме   9 352 572 тыс. рублей, по расходам в сумме 9 594 221 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 241 649 тыс. рублей.  Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 20.07.2022 года № 1920 утвержден отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2022 года. Согласно бюджетной отчетности на 01.07.2022 (форма 0503117) утвержденные бюджетные назначения по расходам составляют 9 686 294,1 тыс. рублей, что на                             92 073,1 тыс. рублей превышает показатели решения о бюджете. Проверкой соблюдения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Наро-Фоминского городского округа нарушений не установлено. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам – 4 514 616,6 тыс. рублей или 48,3% плана, по расходам – 4 446 397,3 тыс. рублей или 45,9%, с профицитом – 68 219,3 тыс. рублей. Уровень исполнения бюджетных назначений по разделам бюджетной классификации расходов составил от 39,8% («Общегосударственные вопросы») до 57,5% («Национальная оборона»). Мероприятия 18 муниципальных программ профинансированы в сумме 4 420 191,9 тыс. рублей или на 46,6%. По 1 муниципальной программе финансирования не осуществлялось. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило 26 205,4 тыс. рублей или 13,3%. Расходы на реализацию мероприятий 5 национальных проектов профинансированы в сумме 736 800 тыс. рублей или 41,9%. По национальному проекту «Культура» финансирования не осуществлялось. За счет средств Дорожного фонда профинансированы расходы в сумме                     186 185,6 тыс. рублей или 44,6 % плана. Расходы за счет средств резервного фонда Администрации Наро-Фоминского округа в 1 полугодии 2022 года не осуществлялись. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме                                2 265 403,8 тыс. рублей или 51,5% плана, субсидии на иные цели – в сумме                                    106 919,7 тыс. рублей или 37,5% плана. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2022 года Контрольно-счетной палатой сформулированы рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа. Информация об итогах исполнения бюджета за 1 полугодие направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.  

далее

0 Дата публикации: 27.07.2022

Информация результатах контрольного мероприятия

Информация  результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности... использования бюджетных средств на оплату работ по содержанию, ремонту и восстановлению уличного освещения на подведомственных Территориальным управлениям Апрелевка и Таширово территориях»     Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах контроля: Территориальное управление Таширово, Территориальное управление Апрелевка, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка».             Согласно программе контрольного мероприятия, проверено соблюдение требований законодательства в Территориальном управлении Таширово по оплате уличного освещения за 2020 год и 2021 год; в Территориальном управлении Апрелевка и муниципальном бюджетном учреждении «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» - по оплате, содержанию и ремонту уличного освещения за 2021 год.             В результате контрольного мероприятия в деятельности объектов контроля выявлены нарушения требований федеральных законов, приказов Минфина России, нормативных правовых актов Наро-Фоминского городского округа. В деятельности Территориального управления Таширово по организации уличного освещения в части оплаты потребленной электроэнергии выявлены следующие нарушения, имеющие денежную оценку: избыточные бюджетные расходы в результате оплаты завышенного объема потребленной электроэнергии в сумме 49,84 тыс. рублей, неэффективные (неэкономные) бюджетные расходы в сумме                        4 300,37 тыс. рублей вследствие оплаты электроэнергии расчетным методом при отсутствии установленных приборов учета; неверное отражение в бухгалтерском учете балансовой стоимости объектов уличного освещения в сумме 2 003,06 тыс. рублей. В деятельности Территориального управления Апрелевка установлены факты неэффективного использования бюджетных средств в сумме 2,1 млн. рублей вследствие оплаты электроэнергии при отсутствии приборов учета потребляемой электрической энергии, несвоевременной передачи показаний счетчиков поставщику электроэнергии, потерь электроэнергии при эксплуатации. Муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» допущены неправомерные (избыточные) бюджетные расходы субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 43, 64 тыс. рублей при исполнении муниципального контракта. Кроме того, Территориальными управлениями нарушены условия договоров о закреплении права оперативного управления муниципальным имуществом, правила принятия к бухгалтерскому учету балансовой стоимости объектов уличного освещения; не выполнены полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита обоснованности предъявленных к оплате счетов поставщика, требования распоряжений Финансового управления об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, что привело к завышению планируемых показателей (Территориальное управление Таширово - на 138,33 тыс. рублей), а также Порядка исполнения бюджета по расходам при постановке на учет бюджетного обязательства по оплате уличного освещения (Территориальное управление Таширово), требования федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Территориальное управление Апрелевка - не размещена обязательная информация в ЕИС РФ), постановления Администрации Наро-Фоминского городского округа о Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (Территориальное управление Апрелевка). По результатам проверки КСП направлены представления об устранении выявленных нарушений в Территориальное управление Таширово, Территориальное управление Апрелевка, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка», а также информационные письма о недостатках в деятельности в Территориальное управление Апрелевка, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка», Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа. Объектами контроля частично устранены нарушения и недостатки. Исполнение находится на контроле.  

далее

0 Дата публикации: 02.06.2022

ИНФОРМАЦИЯ о результатах мониторинга исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 3 месяца 2022 года

По результатам проведенного Контрольно-счетной палатой мониторинга исполнения бюджета за 3 месяца... 2022 года установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.12.2021 № 3/73 с изменениями в редакции решения от 15.02.2022 №3/76 утверждены основные параметры бюджета на 2022 год: по доходам в сумме 9 395 119,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 9 629 433,0 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 234 314,0 тыс. рублей.  Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 20.04.2022 года № 1000 утвержден отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 квартал 2022 года. Согласно бюджетной отчетности на 01.04.2022 (форма 0503117) утвержденные бюджетные назначения по расходам составляют 9 692 822,5 тыс. рублей, что на 63 389,5 тыс. рублей превышает показатели решения о бюджете. Проверкой соблюдения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Наро-Фоминского городского округа нарушений не установлено: решения начальника Финансового управления о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи приняты в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе в Наро-Фоминском городском округе. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам - 1 987 479,7 тыс. рублей или 21,2% плана, по расходам - 1 782 876,7 тыс. рублей или 18,4%, с профицитом - 204 603,1 тыс. рублей. Уровень исполнения бюджетных назначений по разделам бюджетной классификации расходов составил от 9% («Жилищно-коммунальное хозяйство») до 30,3% («Социальная политика»). Выше 20% исполнения бюджета профинансированы расходы по разделам «Национальная экономика» - 23,9%, «Охрана окружающей среды» - 28,6%, «Социальная политика» - 30,3% Мероприятия 18 муниципальных программ профинансированы в сумме  1 759 898,9 тыс. рублей или 18,7%. По 2 муниципальным программам финансирования не осуществлялось. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило 22 977,8 тыс. рублей (7,6% плана). Расходы на реализацию мероприятий 7 федеральных проектов профинансированы в сумме 366 800,8 тыс. рублей (20,9%). По трем федеральных проектам финансирования не осуществлялось. За счет средств Дорожного фонда профинансированы расходы в сумме 76 799,6 тыс. рублей или 21,8% плана. Расходы за счет средств резервного фонда Администрации Наро-Фоминского округа в 1 квартале 2022 года не осуществлялись. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 879 797,0 тыс. рублей или 20,3% плана, субсидии на иные цели – в сумме 22 628,5 тыс. рублей или 8,4% плана. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 квартал 2022 года Контрольно-счетной палатой сформулированы рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа. Информация об итогах исполнения бюджета за 1 квартал направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 124 КБ Дата публикации: 06.05.2022

Информация об основных результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2021 год

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в период с 21 февраля по 18 апреля... 2022 года проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2021 год. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов проведена в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий. Годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем Советом депутатов и 17 главными администраторами бюджетных средств, выполняющими бюджетные полномочия главного администратора доходов, главного распорядителя, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Годовая бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату в установленный срок на бумажном носителе, с отметкой Финансового управления о дате принятия отчетности, в составе отчетных форм, предусмотренных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н , и дополнительных форм и таблиц, установленных Порядком проведения внешней проверки, утвержденным решением Совета депутатов. Нормативные требования к заполнению и представлению отчетных форм в целом соблюдены. Выявлены отдельные нарушения и недостатки в части представления излишних форм и таблиц в составе Пояснительной записки. В деятельности главных администраторов установлены нарушения Федеральных законов от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса РФ, приказов Минфина России от 01.12.2010 № 157н, от 29.11.2017 № 209н, решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 16.02.2021 № 8/58 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа» и других нормативных актов. Проверкой достоверности отдельных показателей бюджетной отчетности выявлены нарушения правил ведения бюджетного учета (отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах бухгалтерского учета и Главной книге), проведения инвентаризации расчетов с поставщиками перед составлением годовой бюджетной отчетности. Установленные нарушения создали риски, способные оказать негативное влияние на достоверность показателей бюджетной отчетности за 2021 год. Проверкой соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета в рамках выполнения бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств установлены нарушения требований нормативных правовых актов при утверждении методик прогнозирования администрируемых доходов, бюджетных росписей, составлении и ведении бюджетных смет, осуществлении внутреннего финансового аудита и других. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ главными администраторами допущены неэффективные бюджетные расходы. Фактов неправомерного расходования бюджетных средств не установлено в ходе внешней проверки. Контрольно-счетной палатой приняты следующие меры реагирования на выявленные нарушения и недостатки: направлены объектам контроля 7 предписаний (выполнены в установленные сроки), 4 представления, 16 информационных писем. Информация о результатах внешней проверки направлена в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.  

далее

PDF 104 КБ Дата публикации: 29.04.2022