Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация результатах контрольного мероприятия

Информация  результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности... использования бюджетных средств на оплату работ по содержанию, ремонту и восстановлению уличного освещения на подведомственных Территориальным управлениям Апрелевка и Таширово территориях»     Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах контроля: Территориальное управление Таширово, Территориальное управление Апрелевка, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка».             Согласно программе контрольного мероприятия, проверено соблюдение требований законодательства в Территориальном управлении Таширово по оплате уличного освещения за 2020 год и 2021 год; в Территориальном управлении Апрелевка и муниципальном бюджетном учреждении «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» - по оплате, содержанию и ремонту уличного освещения за 2021 год.             В результате контрольного мероприятия в деятельности объектов контроля выявлены нарушения требований федеральных законов, приказов Минфина России, нормативных правовых актов Наро-Фоминского городского округа. В деятельности Территориального управления Таширово по организации уличного освещения в части оплаты потребленной электроэнергии выявлены следующие нарушения, имеющие денежную оценку: избыточные бюджетные расходы в результате оплаты завышенного объема потребленной электроэнергии в сумме 49,84 тыс. рублей, неэффективные (неэкономные) бюджетные расходы в сумме                        4 300,37 тыс. рублей вследствие оплаты электроэнергии расчетным методом при отсутствии установленных приборов учета; неверное отражение в бухгалтерском учете балансовой стоимости объектов уличного освещения в сумме 2 003,06 тыс. рублей. В деятельности Территориального управления Апрелевка установлены факты неэффективного использования бюджетных средств в сумме 2,1 млн. рублей вследствие оплаты электроэнергии при отсутствии приборов учета потребляемой электрической энергии, несвоевременной передачи показаний счетчиков поставщику электроэнергии, потерь электроэнергии при эксплуатации. Муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» допущены неправомерные (избыточные) бюджетные расходы субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 43, 64 тыс. рублей при исполнении муниципального контракта. Кроме того, Территориальными управлениями нарушены условия договоров о закреплении права оперативного управления муниципальным имуществом, правила принятия к бухгалтерскому учету балансовой стоимости объектов уличного освещения; не выполнены полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита обоснованности предъявленных к оплате счетов поставщика, требования распоряжений Финансового управления об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, что привело к завышению планируемых показателей (Территориальное управление Таширово - на 138,33 тыс. рублей), а также Порядка исполнения бюджета по расходам при постановке на учет бюджетного обязательства по оплате уличного освещения (Территориальное управление Таширово), требования федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Территориальное управление Апрелевка - не размещена обязательная информация в ЕИС РФ), постановления Администрации Наро-Фоминского городского округа о Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (Территориальное управление Апрелевка). По результатам проверки КСП направлены представления об устранении выявленных нарушений в Территориальное управление Таширово, Территориальное управление Апрелевка, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка», а также информационные письма о недостатках в деятельности в Территориальное управление Апрелевка, МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка», Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа. Объектами контроля частично устранены нарушения и недостатки. Исполнение находится на контроле.  

далее

0 Дата публикации: 02.06.2022

ИНФОРМАЦИЯ о результатах мониторинга исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 3 месяца 2022 года

По результатам проведенного Контрольно-счетной палатой мониторинга исполнения бюджета за 3 месяца... 2022 года установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.12.2021 № 3/73 с изменениями в редакции решения от 15.02.2022 №3/76 утверждены основные параметры бюджета на 2022 год: по доходам в сумме 9 395 119,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 9 629 433,0 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 234 314,0 тыс. рублей.  Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 20.04.2022 года № 1000 утвержден отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 квартал 2022 года. Согласно бюджетной отчетности на 01.04.2022 (форма 0503117) утвержденные бюджетные назначения по расходам составляют 9 692 822,5 тыс. рублей, что на 63 389,5 тыс. рублей превышает показатели решения о бюджете. Проверкой соблюдения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Наро-Фоминского городского округа нарушений не установлено: решения начальника Финансового управления о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи приняты в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе в Наро-Фоминском городском округе. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам - 1 987 479,7 тыс. рублей или 21,2% плана, по расходам - 1 782 876,7 тыс. рублей или 18,4%, с профицитом - 204 603,1 тыс. рублей. Уровень исполнения бюджетных назначений по разделам бюджетной классификации расходов составил от 9% («Жилищно-коммунальное хозяйство») до 30,3% («Социальная политика»). Выше 20% исполнения бюджета профинансированы расходы по разделам «Национальная экономика» - 23,9%, «Охрана окружающей среды» - 28,6%, «Социальная политика» - 30,3% Мероприятия 18 муниципальных программ профинансированы в сумме  1 759 898,9 тыс. рублей или 18,7%. По 2 муниципальным программам финансирования не осуществлялось. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило 22 977,8 тыс. рублей (7,6% плана). Расходы на реализацию мероприятий 7 федеральных проектов профинансированы в сумме 366 800,8 тыс. рублей (20,9%). По трем федеральных проектам финансирования не осуществлялось. За счет средств Дорожного фонда профинансированы расходы в сумме 76 799,6 тыс. рублей или 21,8% плана. Расходы за счет средств резервного фонда Администрации Наро-Фоминского округа в 1 квартале 2022 года не осуществлялись. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 879 797,0 тыс. рублей или 20,3% плана, субсидии на иные цели – в сумме 22 628,5 тыс. рублей или 8,4% плана. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 квартал 2022 года Контрольно-счетной палатой сформулированы рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа. Информация об итогах исполнения бюджета за 1 квартал направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 124 КБ Дата публикации: 06.05.2022

Информация об основных результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2021 год

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в период с 21 февраля по 18 апреля... 2022 года проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2021 год. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов проведена в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий. Годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем Советом депутатов и 17 главными администраторами бюджетных средств, выполняющими бюджетные полномочия главного администратора доходов, главного распорядителя, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Годовая бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату в установленный срок на бумажном носителе, с отметкой Финансового управления о дате принятия отчетности, в составе отчетных форм, предусмотренных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н , и дополнительных форм и таблиц, установленных Порядком проведения внешней проверки, утвержденным решением Совета депутатов. Нормативные требования к заполнению и представлению отчетных форм в целом соблюдены. Выявлены отдельные нарушения и недостатки в части представления излишних форм и таблиц в составе Пояснительной записки. В деятельности главных администраторов установлены нарушения Федеральных законов от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса РФ, приказов Минфина России от 01.12.2010 № 157н, от 29.11.2017 № 209н, решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 16.02.2021 № 8/58 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа» и других нормативных актов. Проверкой достоверности отдельных показателей бюджетной отчетности выявлены нарушения правил ведения бюджетного учета (отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах бухгалтерского учета и Главной книге), проведения инвентаризации расчетов с поставщиками перед составлением годовой бюджетной отчетности. Установленные нарушения создали риски, способные оказать негативное влияние на достоверность показателей бюджетной отчетности за 2021 год. Проверкой соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета в рамках выполнения бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств установлены нарушения требований нормативных правовых актов при утверждении методик прогнозирования администрируемых доходов, бюджетных росписей, составлении и ведении бюджетных смет, осуществлении внутреннего финансового аудита и других. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ главными администраторами допущены неэффективные бюджетные расходы. Фактов неправомерного расходования бюджетных средств не установлено в ходе внешней проверки. Контрольно-счетной палатой приняты следующие меры реагирования на выявленные нарушения и недостатки: направлены объектам контроля 7 предписаний (выполнены в установленные сроки), 4 представления, 16 информационных писем. Информация о результатах внешней проверки направлена в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.  

далее

PDF 104 КБ Дата публикации: 29.04.2022