Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации национального проекта «Жилье и городская среда» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации национального проекта «Жилье... и городская среда» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа»

далее

PDF 107 КБ Просмотров: 25 Дата публикации: 31.12.2023

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мелодия»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования... муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мелодия», правомерности использования средств субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в 2022 году и истекшем периоде 2023 года»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа Московской области завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мелодия», правомерности использования средств субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в 2022 году и истекшем периоде 2023 года», на объектах контроля: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа, МБУ «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью», МАУС «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мелодия». Объектами контроля допущены нарушения федеральных законов РФ, нормативных правовых актов РФ и Наро-Фоминского городского округа, приказов Минфина России. Нарушения в денежном выражении выявлены в деятельности МАУС ФОК «Мелодия», в том числе: требования статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ в части формирования муниципального задания МАУС ФОК «Мелодия» на выполнение муниципальных работ, не включенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг; требования Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 01.10.2019 № 2318; Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, физической культуры, спорта и работы с молодежью Наро-Фоминского городского округа, утвержденное постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа 29.12.2017 № 3845. порядка и условий оплаты труда, что повлекло недоплату заработной платы в сумме и избыточные расходы бюджетных средств на оплату труда; Федерального закона «О бухгалтерском учете»; федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора; Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н; Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н. По результатам контрольного мероприятия составлены представления, информационные письма, протоколы об административных правонарушениях, направлена информация Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 122 КБ Просмотров: 58 Дата публикации: 13.11.2023

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2023 года

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведен оперативный контроль... исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2023 года. Бюджет Наро-Фоминского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов утвержден решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 13.12.2022 № 4/7 «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», в том числе на 2023 год по доходам в сумме 10 536 614,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 536 614,0 тыс. рублей, без дефицита. По состоянию на 01.10.2023 сводная бюджетная роспись на 2023 год утверждена Финансовым управлением по расходам в сумме 11 779 519,5 тыс. рублей. Проверкой соблюдения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Наро-Фоминского городского округа нарушений не установлено. Отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2023 года утвержден постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 13.10.2023 № 3287. Бюджет Наро-Фоминского городского округа исполнен: по доходам – в сумме 7 620 510,6 тыс. рублей, по расходам – в сумме 7 341 631,2 тыс. рублей с профицитом в сумме 278 879,4 тыс. рублей. За 9 месяцев 2023 года в бюджет округа поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 3 551 443,3 тыс. рублей, безвозмездных поступлений в сумме 4 069 067,3 тыс. рублей. На реализацию мероприятий 4 национальных проектов «Демография», «Образование», «Культура», «Жилье и городская среда» направлено 258 484,8 тыс. рублей или 73,7% сводной бюджетной росписи. Мероприятия 19 муниципальных программ профинансированы в сумме 7 273 458,4 тыс. рублей. В отчетном периоде 2023 года расходы из резервного фонда не осуществлялись. За счет средств Дорожного фонда за 9 месяцев 2023 года профинансированы расходы в сумме 425 440,0 тыс. рублей или 57,2% сводной бюджетной росписи. Муниципальный долг по состоянию на 01.10.2023 составил 1 424 329,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.10.2023 субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями профинансированы главными распорядителями бюджетных средств на 71,0%, субсидии на иные цели - на 61,6% плана. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2023 года Контрольно-счетной палатой направлены рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа и главным распорядителям бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа. Информация об итогах исполнения бюджета за 9 месяцев 2023 года направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.

далее

PDF 102 КБ Просмотров: 41 Дата публикации: 02.11.2023

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры и спорта д. Волчёнки»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования... муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры и спорта д. Волчёнки», правомерности использования средств субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в 2022 году и истекшем периоде 2023 года»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа Московской области завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка соблюдения порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры и спорта д. Волчёнки», правомерности использования средств субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в 2022 году и истекшем периоде 2023 года» на объектах контроля: Территориальное управление Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальное бюджетное учреждение «Дом культуры и спорта д. Волченки» (далее – Учреждение). Объектами контроля допущены нарушения федеральных законов, нормативных правовых актов РФ и Наро-Фоминского городского округа, приказов Минфина России. Нарушения в денежном выражении выявлены в деятельности Учреждения. Территориальным управлением нарушены: требования статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ в части несоответствия объемов муниципальной услуги Учреждения Общероссийскому классификатору; требования Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от  01.10.2019 № 2318, в том числе: при расчете базовых нормативов затрат на 2023 год (не учтены обязательные затраты на общехозяйственные нужды, завышена затраты на оплату труда), при размещении информации о нормативных затратах на сайте, при заключении соглашения (нарушены сроки), не соблюден порядок проверки достоверности показателей отчета о выполнении муниципального задания; Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, физической культуры, спорта и работы с молодежью Наро-Фоминского городского округа, утвержденное постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа 29.12.2017 № 3845, что повлекло признание неэффективными расходов субсидий на стимулирующие выплаты директору и работникам учреждения и избыточные расходы субсидий, подлежащие восстановлению в бюджет. нормы трудового законодательства РФ в части содержания трудового договора с директором Учреждения, оценки эффективности его деятельности и учреждения для стимулирующих выплат. В деятельности Учреждения установлены нарушения: приказа Минфина России от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в части нарушения срока утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, отражения обязательных плановых показателей; порядка и условий оплаты труда, что повлекло недоплату заработной платы и избыточные расходы субсидий на оплату труда в сумме 58,9 тыс. рублей; нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфера закупок товаров, работ, услуг» (избыточные расходы на оплату закупок, заключение прямых договоров ГПХ с физлицами) на сумму более 4 млн. рублей; нарушения Федерального закона «О бухгалтерском учете» в сумме более 30 млн. рублей. По результатам проверки направлены предписание - 1, представления – 2, информационные письма – 2, составлены протоколы – 2, направлена информация в ГКУ Московской области, Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 107 КБ Просмотров: 82 Дата публикации: 27.09.2023

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Детская хореографическая школа имени Ирины Зайцевой»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств субсидии на... финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Детская хореографическая школа имени Ирины Зайцевой» в 2022 году и истекшем периоде 2023 года»     В соответствии с пунктом 2.6 Плана работы Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа на 2023 год проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Детская хореографическая школа имени Ирины Зайцевой» в 2022 году и истекшем периоде 2023 года». Проверены три объекта контроля, в том числе: учредитель (главный распорядитель бюджетных средств), МАДОУ «ДХШ», Централизованная бухгалтерия. По результатам контрольного мероприятия в деятельности всех объектов контроля установлены нарушения. Учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) нарушены требования Бюджетного кодекса РФ, Трудового Кодекса РФ, федерального законодательства, нормативных правовых актов Наро-Фоминского городского округа: - муниципальные задания для МАУДО «ДХШ» сформированы и утверждены на оказание муниципальных услуг, не относящихся к основным видам деятельности учреждения; - соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МАУДО «ДХШ» заключены с нарушением установленного срока; - не осуществлен контроль выполнения муниципального задания в форме выездной проверки; - нормы штатной численности и базовые нормативы затрат на оказание услуг утверждены с нарушением установленных требований; МАДОУ «ДХШ» нарушены требования Трудового Кодекса РФ, нормативных правовых актов Наро-Фоминского городского округа, локальных актов: - заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовому договору) с работниками, а также установлены надбавки и доплаты, выплаты стимулирующего характера с нарушением установленных требований; - штатные расписания сформированы и утверждены с завышенной штатной численностью по отдельным должностям. Централизованной бухгалтерией нарушены требования Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», нормативных требований Минфина России, Минздравсоцразвития РФ при оформлении первичными учетными документами фактов хозяйственной жизни, при формировании бухгалтерской отчетности, при исчислении нормы рабочего времени. Контрольно-счетной палатой направлены руководителям объектов контроля предписание, представления, информационные письма, содержащие требования об устранении нарушений и рекомендации Контрольно-счетной палаты. Нарушения по оплате труда в денежном выражении будут устранены возмещением в доход бюджета Наро-Фоминского городского округа и доначислением заработной платы работникам МАУДО «ДХШ». В Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Главе Наро-Фоминского городского округа направлена информация о результатах контрольного мероприятия.

далее

PDF 104 КБ Просмотров: 69 Дата публикации: 14.09.2023

ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2023 года

ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2023... года   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведен оперативный контроль исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2023 года. Бюджет Наро-Фоминского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов утвержден решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 13.12.2022 № 4/7 «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», в том числе на 2023 год по доходам в сумме 10 536 614,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 536 614,0 тыс. рублей, без дефицита. В течение отчетного периода в решение о бюджете изменения не вносились. Отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2023 года утвержден постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 17.07.2023 № 2094. Согласно отчету об исполнении бюджета (форма 0503117) по состоянию на 01.07.2023 сводная бюджетная роспись на 2023 год утверждена Финансовым управлением по расходам в сумме 11 144 025,2 тыс. рублей, что на 607 411,4 тыс. рублей превышает объем бюджетных ассигнований в решение о бюджете. Проверкой соблюдения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Наро-Фоминского городского округа нарушений не установлено. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам – в сумме 4 863 694,9 тыс. рублей или 46,2% утвержденных назначений, по расходам – в сумме 4 666 881,6 тыс. рублей или 41,9% от сводной бюджетной росписи с профицитом в сумме 196 813,3 тыс. рублей. Уровень исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации расходов от сводной бюджетной росписи составил от 23,9% («Охрана окружающей среды») до 63,7% («Социальная политика»). По разделам «Национальная оборона» и «Обслуживание государственного и муниципального долга» расходы не осуществлялись. На реализацию мероприятий 4 национальных проектов: «Демография», «Образование», «Культура», «Жилье и городская среда» направлено 107 665,0 тыс. рублей или 30,8%. Мероприятия 16 муниципальных программ профинансированы в сумме 4 606 714,8 тыс. рублей или 42,7%. По двум муниципальным программам «Предпринимательство» и «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» финансирование не осуществлялось. Кассовое исполнение по непрограммным направлениям деятельности за 1 квартал 2023 года составило 60 166,8 тыс. рублей или 17,5% плана. За счет средств Дорожного фонда в 1 полугодии 2023 года профинансированы расходы в сумме 186 869,9 тыс. рублей или 29,7% плана. Муниципальный долг по состоянию на 01.07.2023 года составил 1 519 329,0 тыс. рублей. На обслуживание муниципального долга бюджетные средства не направлялись. По состоянию на 01.07.2023 субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями профинансированы главными распорядителями бюджетных средств на 53,3%, субсидии на иные цели - на 36,2% плана. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2023 года Контрольно-счетной палатой направлены рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа и главным распорядителям бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа. Информация об итогах исполнения бюджета за 1 полугодие 2023 года направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.

далее

PDF 99 КБ Просмотров: 72 Дата публикации: 28.08.2023

Информация об основных результатах экспертизы проекта решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа «Об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год»

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа с 28 апреля по 12 мая 2023 года... проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа «Об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год» в соответствии с полномочиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 157 и статьей 268.1 Бюджетного кодекса РФ, Положением о Контрольно-счетной палате. По результатам проведения внешней проверки годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год, сформированный на основе годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в соответствии с нормативными требованиями Министерства финансов РФ, признан полным и достоверным. Годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год представлен Администрацией Наро-Фоминского городского округа в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа 29 апреля 2023 года - в срок, установленный пунктом 4 статьи 264.5 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 6.5 Положения о бюджетном процессе в Наро-Фоминском городском округе. В соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ пунктом 1 проекта решения об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год утверждается годовой отчет об исполнении бюджета округа с указанием объема доходов в сумме 9 935 777 тыс. рублей, расходов в сумме 10 026 383 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 90 606 тыс. рублей. Согласно пункту 2 проекта решения отдельными приложениями к проекту решения утверждаются: исполнение доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год по кодам классификации доходов бюджетов (приложение № 1); исполнение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год (приложение № 2); исполнение бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год в разрезе ведомственной структуры расходов (приложение № 3); исполнение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Наро-Фоминского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год (приложение № 4); исполнение Программы муниципальных гарантий Наро-Фоминского городского округа за 2022 год (приложение № 5); исполнение Программы муниципальных внутренних заимствований Наро-Фоминского городского округа за 2022 год (Приложение № 6); исполнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (Приложение № 7); исполнение бюджетных ассигнований на капитальные вложения Наро-Фоминского городского округа за 2022 год (Приложение № 8). Перечень приложений с утверждаемыми показателями исполнения бюджета, а также иные документы, представленные одновременно с проектом решения Совета депутатов об исполнении бюджета, соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в Наро-Фоминском городском округе. Контрольно-счетной палатой проверены числовые показатели, содержащиеся в перечисленных приложениях к проекту решения, на предмет их соответствия показателям годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год. Расхождений показателей не установлено. В результате Контрольно-счетной палатой сделаны выводы о том, что проект решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа «Об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2022 год» соответствует требованиям статей 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса РФ, пункта 6 Положения о бюджетном процессе в Наро-Фоминском городском округе и рекомендован к рассмотрению Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа в установленном порядке.

далее

PDF 128 КБ Просмотров: 90 Дата публикации: 22.06.2023

Информация об основных результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2022 год

Информация об основных результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных... администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2022 год   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2022 год, проведенная в форме контрольных мероприятий в отношении 23 объектов контроля.   Установлены нарушения требований Инструкции Минфина России № 191н о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к составу и заполнению представленных форм годовой бюджетной отчетности в деятельности 16 ГАБС.   В ходе внешней проверки Контрольно-счетной палатой направлены главным администраторам бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа 6 предписаний  о нарушении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов от 16.02.2021 № 8/58, в части непредставления дополнительных документов для проведения внешней проверки и (или) представления документов, содержащих недостоверную информацию.   Предписания выполнены в полном объеме и в установленные сроки.   Выявлены нарушения правил бухгалтерского учета при ведении счетов бухгалтерского учета, регистров бухгалтерского учета в деятельности 14 ГАБС и 2 получателей.   Итоговые акты рассмотрены Коллегией Контрольно-счетной палаты 25.04.2023, утверждены распоряжением Контрольно-счетной палаты и направлены руководителям объектов контроля, в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 98 КБ Просмотров: 29 Дата публикации: 27.04.2023

Информация о результатах экспертизы муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа

Во исполнение пункта 3.1 плана работы на 2023 год Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского... городского округа проведены экспертные мероприятия по анализу 13 муниципальных программ, со сроками реализации в 2023-2027 годах, в части их соответствия требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, Порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 31.07.2019 № 1716, в том числе: «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»; «Экология и окружающая среда»; «Цифровое муниципальное образование»; «Жилище»; «Культура и туризм»; «Образование»; «Формирование современной комфортной городской среды»; «Управление имуществом и муниципальными финансами»; «Строительство объектов социальной инфраструктуры»; «Спорт»; «Социальная защита населения»; «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности»; «Предпринимательство». Муниципальным заказчиком программ является Администрация Наро-Фоминского городского округа. Финансовое обеспечение реализации программ предусмотрено за счет средств бюджетов Московской области и Наро-Фоминского городского округа. Согласно статье 179 Бюджетного кодекса РФ по состоянию на 07.02.2023 программы приведены в соответствие с решением о бюджете Наро-Фоминского городского округа в установленный срок, кроме трех программ. Выявлены отдельные нарушения и недостатки при формировании программ в части установления показателей реализации по подпрограммам и основным мероприятиям. Координаторам муниципальных программ направлено 13 информационных писем с рекомендациями об устранении выявленных нарушений и недостатков.  

далее

Просмотров: 100 Дата публикации: 28.02.2023