Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2024 года

ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2024... года   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведен оперативный контроль исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2024 года.   Отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2024 года утвержден постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 17.10.2024 № 3599.   Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам в сумме 8 819 644,6 тыс. рублей или 65,5% утвержденных бюджетных назначений, по расходам в сумме 8 759 040,8 тыс. рублей или 63,7% бюджетных назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью, с профицитом в сумме 60 603,8 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 286 465,0 тыс. рублей.   Уровень исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации расходов к сводной бюджетной росписи составил от 6,1% по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» до 70,6% по разделу «Культура, кинематография».   Главными распорядителями бюджетных средств плановые назначения по расходам исполнены от 52,1% (Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа) до 78,1% (Территориальное управление Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа).   На реализацию мероприятий пяти национальных проектов «Культура», «Образование», «Жилье и городская среда», «Демография», «Беспилотные авиационные системы» тремя главными распорядителями бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа направлено 228 626,4 тыс. рублей или 67,6% доведенных лимитов бюджетных обязательств.   Мероприятия муниципальных программ профинансированы в сумме 8 740 775,2 тыс. рублей или 64,8% бюджетных назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью.   Муниципальный долг по состоянию на 01.07.2024 составил 1 290 000 тыс. рублей. На обслуживание муниципального долга направлено 990,7 тыс. рублей.   Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями профинансированы главными распорядителями бюджетных средств на 68,8%, субсидии на иные цели - на 67,8% бюджетных назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью.   По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2024 года Контрольно-счетной палатой направлены рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа.   Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2024 года направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.

далее

PDF 101 КБ Просмотров: 29 Дата публикации: 31.10.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждением культуры «Верейская библиотека»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств субсидии на... финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждением культуры «Верейская библиотека»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели на объектах проверки: Территориальное управление Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальное бюджетное учреждение культуры «Верейская библиотека».   По результатам проверки установлены нарушения требований правовых актов Российской Федерации и Наро-Фоминского городского округа в деятельности указанных юридических лиц.   В нарушение нормативного правового акта об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Наро-Фоминского городского округа, статьи 275 Трудового Кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» объектами проверки не установлены целевые показатели эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Верейская библиотека» и не включены в эффективный трудовой контракт с директором учреждения, при этом учреждением ежемесячно выплачивались стимулирующие выплаты директору и работникам учреждения.   Вследствие нарушений и ошибок при начислении заработной платы муниципальным учреждением допущены избыточные расходы субсидий на оплату труда работников и выплата заработной платы в неполном размере.   Нарушены правила бухгалтерского учета при принятии к учету первичных учетных документов, при отражении хозяйственных операций на счетах; требования к формированию регистров бухгалтерского учета, библиотечного фонда учреждения, формированию учетной политики, к составлению бухгалтерской отчетности учреждения, иные нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказов Минфина России от 01.12.2010 N 157н, от 16.12.2010 № 174н.   Отдельные нарушения устранены учреждением до окончания контрольного мероприятия.   Руководителям объектов контроля направлены представления Контрольно-счетной палаты по фактам нарушений и информационное письмо об устранении недостатков, создавших риски возникновения нарушений при использовании средств субсидий.   В представлениях содержатся требования восстановить избыточные расходы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, доначислить и выплатить заработную плату работникам учреждения, внести изменения в бухгалтерские записи в порядке, установленном действующим законодательством, принять меры к предупреждению нарушений, привлечь к ответственности виновных должностных лиц.

далее

PDF 119 КБ Просмотров: 30 Дата публикации: 22.10.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования муниципального имущества муниципальным автономным учреждением спорта «Культурно-спортивный комплекс «Нара»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования муниципального... имущества муниципальным автономным учреждением спорта «Культурно-спортивный комплекс «Нара»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования муниципального имущества муниципальным автономным учреждением спорта «Культурно-спортивный комплекс «Нара». Муниципальным учреждением нарушены требования статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: не зарегистрировано право оперативного управления учреждения на объекты недвижимого имущества. В нарушение требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Инструкции Минфина России от 23.12.2010 № 183н, приказа Минфина России от 31.12.2016 № 256н объекты недвижимости необоснованно приняты на баланс в отсутствии государственной регистрации права; не принята к бухгалтерскому учету независимая гарантия, обеспечивающая исполнение контракта; стоимость земельных участков не принята к учету. Не соблюдены требования Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и нормативных правовых актов о порядке предоставления в безвозмездное пользование имущества Наро-Фоминского городского округа: в отсутствие согласования учредителя и согласия собственника муниципального имущества заключены договоры о передаче закрепленных за учреждением помещений в безвозмездное пользование. По результатам контрольного мероприятия установлены иные нарушения в деятельности учреждения: не приняты меры к оформлению передачи движимого имущества в установленном правовыми актами Наро-Фоминского городского округа порядке, находящегося в здании, предоставленном в пользование другому юридическому лицу; выявлено неэффективное (безрезультатное) использование имущества, созданного за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, в том числе не используемое особо ценное движимое имущество по причине технической неисправности объектов; не направлены требования об уплате неустойки за нарушение подрядчиками сроков выполнения работ по заключенным контрактам. Фактов нецелевого использования, утраты муниципального имущества не установлено. Отдельные нарушения устранены учреждением до окончания контрольного мероприятия. Контрольно-счетной палатой директору Культурно-спортивного комплекса «Нара» направлено представление и информационное письмо.  

далее

PDF 98 КБ Просмотров: 25 Дата публикации: 06.09.2024

ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2024 года

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведен оперативный контроль... исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2024 года. Отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2024 года утвержден постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 10.07.2024 № 2245. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен: по доходам – в сумме 5 743 112,3 тыс. рублей или 44,8% утвержденных бюджетных назначений; по расходам – в сумме 5 657 279,5 тыс. рублей или 43,2% бюджетных назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью; с профицитом в сумме 85 832,8 тыс. рублей. Исполнение бюджета по разделам бюджетной классификации расходов составило от 6,1% (13 «Обслуживание государственного и муниципального долга») до 57,9% («Социальная политика»). По разделу «Национальная оборона» расходы не осуществлялись. На реализацию мероприятий пяти национальных проектов «Культура», «Образование», «Жилье и городская среда», «Демография», «Беспилотные авиационные системы» тремя главными распорядителями бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа направлено 103 214,9 тыс. рублей или 30,5% утвержденных бюджетных назначений. Мероприятия муниципальных программ профинансированы в сумме 5 650 228,4 тыс. рублей или 43,4% бюджетных назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью. Муниципальный долг по состоянию на 01.07.2024 составил 1 290 000 тыс. рублей. На обслуживание муниципального долга направлено 990,7 тыс. рублей. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями профинансированы главными распорядителями бюджетных средств на 52,2%, субсидии на иные цели - на 54,7% бюджетных назначений, утвержденных сводной бюджетной росписью. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2024 года Контрольно-счетной палатой сформулированы рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа. Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 полугодие 2024 года направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 100 КБ Просмотров: 31 Дата публикации: 05.08.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельны предметов»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств субсидии на... финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельны предметов»

далее

PDF 127 КБ Просмотров: 35 Дата публикации: 29.07.2024

Информация об основных результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2023 год

Информация об основных результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных... администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2023 год   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа за 2023 год, проведенная в форме контрольных мероприятий в отношении 24 объектов контроля и в форме экспертно-аналитических мероприятий в отношении 3 объектов проверки. Установлены нарушения требований Инструкции Минфина России № 191н о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к составу и заполнению представленных форм годовой бюджетной отчетности в деятельности 15 ГАБС. В ходе внешней проверки Контрольно-счетной палатой направлено главному администратору бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа одно предписание  о нарушении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов от 16.02.2021 № 8/58. Предписание выполнено в полном объеме в установленный срок. Выявлены нарушения правил бухгалтерского учета при ведении счетов бухгалтерского учета, регистров бухгалтерского учета в деятельности 15 ГАБС. Итоговые документы по результатам внешней проверки рассмотрены Коллегией Контрольно-счетной палаты 22.04.2024, утверждены распоряжением Контрольно-счетной палаты и направлены руководителям объектов контроля, в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа. По результатам контрольных мероприятий руководителям объектов контроля направлены представления и информационные письма с требованиями и рекомендациями об устранении выявленных нарушений и недостатков. По результатам экспертно-аналитических мероприятий руководителю одного объекта проверки направлено информационное письмо с рекомендациями об устранении выявленных нарушений. Исполнение отдельных требований и рекомендаций находится на контроле Контрольно-счетной палаты.  

далее

PDF 5 МБ Просмотров: 25 Дата публикации: 3.06.2024

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 квартал 2024 года

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 1 квартал 2024 года

PDF 107 КБ Просмотров: 42 Дата публикации: 14.05.2024

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности использования бюджетных средств на стимулирующие выплаты некоторым работникам Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа по заявлению гражданина»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности использования бюджетных... средств на стимулирующие выплаты некоторым работникам Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа по заявлению гражданина»   По обращению гражданина Я., поступившему в Контрольно-счетную палату из Министерства культуры и туризма Московской области о проверке правомерности начислений стимулирующих выплат некоторым должностным лицам Комитета Контрольно-счетной палатой в период  с 4 апреля по 17 апреля 2024 года проведено указанное контрольное мероприятие на объектах контроля: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью, муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью». Цель контрольного мероприятия: установление законности и обоснованности назначения выплат стимулирующего характера работникам Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа. По результатам контрольного мероприятия не выявлено нарушений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия оплаты труда в муниципальных учреждениях культуры, органах местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, включая установление размера материального поощрения (стимулирующих и премиальных выплат). Избыточных бюджетных расходов на выплаты стимулирующего характера не установлено. В адрес председателя Комитета направлено Информационное письмо с конкретными рекомендациями.

далее

Просмотров: 36 Дата публикации: 17.04.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств, предоставленных муниципальному казенному учреждению «Дирекция капитального строительства» в 2022-2023 годах»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств,... предоставленных муниципальному казенному учреждению «Дирекция капитального строительства» в 2022-2023 годах»   В соответствии с пунктом 2.21 Плана работы Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа на 2024 год завершено контрольное мероприятие «Проверка использования бюджетных средств, предоставленных муниципальному казенному учреждению «Дирекция капитального строительства» в 2022-2023 годах» на объектах контроля: Комитет градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства». По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения и недостатки в деятельности объектов контроля.   Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа нарушены Бюджетный кодекс Российской Федерации, нормативные требования Минфина России при выполнении полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.   Муниципальным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства» нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении муниципальных контрактов при получении обеспечения исполнения контрактов не соответствующего установленным требованиям, отсутствия обеспечения исполнения контрактов и гарантийных обязательств; нарушены правила ведения бухгалтерского учета при отражении операций по учету независимых гарантий, доходов от штрафных санкций за нарушения законодательства о закупках, условий контрактов, при отражении операций по уменьшению суммы начисленных доходов.   Контрольно-счетной палатой направлены руководителям объектов контроля представления, в которые включены требования устранения нарушений, а также информационное письмо директору МКУ «Дирекция капитального строительства» с рекомендациями предотвращения иных нарушений и устранения недостатков в деятельности.   Информация об основных итогах контрольного мероприятия направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Главе Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 99 КБ Просмотров: 53 Дата публикации: 21.02.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации требований Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальными жилыми помещениями Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа» за 2023 год

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации требований... Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальными жилыми помещениями Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа» за 2023 год   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка реализации требований Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальными жилыми помещениями Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа» за 2023 год. Предметом проверки являются итоги исполнения Комитетом по управлению имуществом представления Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа от 30.11.2022 № Исх16-Пр/2022; предотвращение повторных нарушений. В результате проверки подтверждены в целом принятые Комитетом по управлению имуществом меры по устранению нарушений, указанных в представлении Контрольно-счетной палаты в 2022 году. Вместе с тем признана недостаточной деятельность Комитета по управлению имуществом по приведению в соответствие с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424, реестра муниципального имущества Наро-Фоминского городского округа: часть реестровых записей не содержит обязательной информации об объектах учета жилищных прав. Установлено, что часть объектов жилищного фонда Наро-Фоминского городского округа продолжает числиться в реестре имущества как жилой фонд, в который включена общая жилая площадь многоквартирных домов без индивидуализации конкретных жилых помещений. До настоящего времени нарушения требований к ведению реестра муниципального имущества Наро-Фоминского городского округа в полном объеме не устранены. Нарушение имеет длящийся характер и отнесено к системным нарушениям в деятельности Комитета по управлению имуществом. При ведении учета жилых помещений в составе имущества казны Наро-Фоминского городского округа Контрольно-счетной палатой выявлены нарушения правил бухгалтерского учета при принятии к учету первичных документов и отражении операций с жилыми помещениями в регистрах бухгалтерского учета в 2023 году. Председателю Комитета по управлению имуществом направлено представление Контрольно-счетной палаты и информационное письмо об устранении нарушений и недостатков в деятельности. Настоящая информация направлена Главе Наро-Фоминского городского округа в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.

далее

Просмотров: 26 Дата публикации: 16.02.2024