Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения установленного порядка... формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению культуры «Дворец культуры и спорта «Тамань» и расчета объема субсидии на его финансовое обеспечение, правомерности использования средств субсидии на выполнение муниципального задания»

далее

PDF 101 КБ Просмотров: 137 Дата публикации: 18.01.2022

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности и эффективности... расходования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотека Наро-Фоминского городского округа»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в период с 23 августа по 15 сентября 2021 года проведено контрольное мероприятие «Проверка обоснованности и эффективности расходования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотека Наро-Фоминского городского округа» за 2020 год и истекший период 2021 года на объектах: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью», муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотека Наро-Фоминского городского округа». В результате контрольного мероприятия установлены нарушения объектами контроля нормативных правовых актов Российской Федерации и Наро-Фоминского городского округа, муниципальных актов Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью, а также недостатки в деятельности объектов контроля. Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью нарушены требования Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Наро-Фоминского городского округа, Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, Порядка расчета базовых (отраслевых) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждений сферы культуры, Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, физической культуры, спорта и работы с молодежью Наро-Фоминского городского округа, постановления Правительства РФ от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения». МБУ «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью» нарушены требования постановления Администрации Наро-Фоминского городского округа от 21.08.2020 № 1551 «Об утверждении норм и нормативов (натуральных, стоимостных) потребления отдельных товаров и услуг, применяемых для расчета нормативных затрат на оказание однотипных муниципальных услуг (муниципальных работ), используемых главными распорядителями бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями». МБУК «Центральная библиотека Наро-Фоминского городского округа» в 2020 и 2021 годах допущено нецелевое использование бюджетных средств. В отношение МБУК «Центральная библиотека Наро-Фоминского городского округа» составлен и направлен мировому судье протокол об административном правонарушении по статье 15.14. «Нецелевое использование бюджетных средств» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителям объектов контроля направлены представления и информационные письма с требованиями и рекомендациями об устранении выявленных.  

далее

PDF 98 КБ Просмотров: 133 Дата публикации: 15.11.2021

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2021 года

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа Московской области проведен анализ... исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2021 года. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 22.09.2021                № 5/68 основные параметры бюджета на 2021 год увеличены и утверждены: по доходам - в сумме 9 362 975,0 тыс. рублей, по расходам - в сумме 9 685 424,0 тыс. рублей, с дефицитом - в сумме 322 449,0 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью Наро-Фоминского городского округа расходы бюджета утверждены в сумме 9 780 350,2 тыс. рублей, что на 94 926,2 тыс. рублей превышает утвержденный бюджет. Поступление доходов бюджета за 9 месяцев 2021 года составило                           6 706 372,7 тыс. рублей или 71,6% утвержденного бюджета, в том числе: - по налоговым и неналоговым доходам – 3 046 946,1 тыс. рублей или 79,5%  утвержденных плановых назначений; - по безвозмездным поступлениям – 3 659 426,6 тыс. рублей или 66,2% утвержденного бюджета. За 9 месяцев 2021 года бюджет по расходам исполнен в сумме                                          6 137 953,6 тыс. рублей или 62,8% от сводной бюджетной росписи. Уровень исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации расходов составил от 55% («Национальная оборона») до 67,4% («Физическая культура и спорт»).   Диапазон исполнения бюджета по расходам 18 главными распорядителями бюджетных средств составил от 51,5% (Территориальное управление Веселево) до 77,4% (Территориальное управление Апрелевка). Мероприятия по 19 муниципальных программах профинансированы в сумме 6 034 444,9 тыс. рублей или 62,6% сводной бюджетной росписи. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило - 103 508,7 тыс. рублей или 72,5%. По результатам исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за                      9 месяцев 2021 года сложился профицит в сумме 568 419,1 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 322 449,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность бюджета на 01.10.2021 года без учета счета бюджетного учета 1 205 00 000 «Расчеты по доходам» (кроме счета 1 205 21 000 «Расчеты по доходам от операционной аренды») составила 538 357,8 тыс. рублей, в том числе просроченная -58 638,3 тыс. рублей Кредиторская задолженность (без учета расчетов по доходам) составила на конец отчетного периода 97 162,6 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2021 года Контрольно-счетной палатой сформулированы рекомендации Администрации и главным распорядителям бюджетных средств.  

далее

PDF 102 КБ Просмотров: 102 Дата публикации: 29.10.2021

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2021 года

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведен мониторинг исполнения бюджета... Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев  2021 года. Установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 29.06.2021  № 5/64 основные параметры бюджета на 2021 год утверждены: по доходам в сумме  9 010 474,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 9 332 923,0 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 322 449,0 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью, утвержденной начальником Финансового управления, по состоянию на 01.07.2021 года расходы утверждены в сумме 9 341 097,0 тыс. рублей, что на 8 174,0 тыс. рублей или на 0,1% превышает уточненный бюджет. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за отчетный период исполнен по доходам в сумме 3 990 807,8 тыс. рублей или 44,3% уточненный бюджета (за аналогичный период 2020 года - 39,0%), в том числе: - по налоговым и неналоговым доходам - 1 667 451,6 тыс. рублей или 45,8%; - по безвозмездным поступлениям - 2 323 356,2 тыс. рублей или 43,2% утвержденного бюджета. Бюджет по расходам исполнен в сумме 3 728 115,9 тыс. рублей или 39,9% (за аналогичный период 2020 года – 32,1%). Уровень исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации расходов составил от 30,6% («Жилищно-коммунальное хозяйство») до 55,0% («Национальная оборона»).  Ниже среднего процента исполнения бюджета (39,9%) профинансированы расходы по разделам «Охрана окружающей среды» - 32,3%, «Национальная экономика» - 32,6%, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 37,7%. Диапазон кассового исполнения бюджета по расходам 18-ти главных распорядителей бюджетных средств составил от 25,9% (Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности) до 47,1% (Управление по образованию). 13 главными распорядителями освоены бюджетные ассигнования выше среднего уровня исполнения бюджета (39,9%). Ниже среднего процента исполнения бюджета профинансированы расходы 5 главными распорядителями. Сводной бюджетной росписью в 2021 году предусмотрены расходы на реализацию мероприятий 19 муниципальных программ в сумме 9 188 416,1 тыс. рублей или 98,4% общего объема расходов и непрограммных направлений деятельности в сумме 152 680,8 тыс. рублей или 1,6% (в 2020 году 98,1% и 1,9%). Кассовое исполнение бюджета по расходам на реализацию муниципальных программ составило 3 717 443,0 тыс. рублей или 40,5% сводной бюджетной росписи, что выше уровня 2020 года (3 234 795,2 тыс. рублей или 32,2%). Ниже среднего процента исполнения бюджета по муниципальным программам (40,5%) профинансированы мероприятия 12 муниципальных программ. По муниципальной программе «Предпринимательство» финансирование не осуществлялось. По непрограммным направлениям деятельности предусмотрены расходы в общей сумме 152 680,8 тыс. рублей или 1,6% сводной бюджетной росписи, кассовое исполнение составило 10 675,8 тыс. рублей или 6,9% плана (в 2020 году - 26,0%). Сводной бюджетной росписью предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий 6 национальных проектов (9 федеральных проектов) в общей сумме 2 247 642,4 тыс. рублей или 24,1% сводной бюджетной росписи. Расходы профинансированы в сумме 707 302,3 тыс. рублей или 31,5% сводной бюджетной росписи. По результатам исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2021 года сложился профицит в сумме 219 468,0 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 322 449,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность бюджета на 01.07.2021 года (без учета счета бюджетного учета 1 205 00 000 «Расчеты по доходам») составила 802 368,2 тыс. рублей, в том числе просроченная - 58 590,0 тыс. рублей. Кредиторская задолженность (без учета расчетов по доходам) составила на конец отчетного периода 67 585,3 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует. В отчетном периоде денежные средства из резервного фонда не выделялись и расходы не осуществлялись. За счет средств Дорожного фонда профинансированы мероприятия муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в общей сумме 91 894,6 тыс. рублей или 22,3% плана. Муниципальный долг по состоянию на 01.07.2021 года составил  1 443 000,0 тыс. рублей (на 01.07.2020 года - 1 463 000,0 тыс. рублей). На обслуживание муниципального долга направлено 39 314,6 тыс. рублей или 0,6% утвержденного бюджета. В Наро-Фоминском городском округе функционируют 50 бюджетных и 53 автономных муниципальных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания профинансированы главными распорядителями бюджетных средств на 49,5% плана, кассовые расходы проведены муниципальными учреждениями на 48,7%. Планы финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на иные цели  исполнены по доходам на 34,0% и по расходам на 34,0%. Планы финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на цели осуществления капитальных вложений в 2021 году исполнены по доходам и расходам на 100,0%. Остатки средств субсидий на выполнение муниципального задания на лицевых счетах муниципальных учреждений составили 48 792,5 тыс. рублей, субсидий на иные цели – 175,6 тыс. рублей. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2021 года Контрольно-счетной палатой сформированы рекомендации Администрации Наро-Фоминского городского округа и главным распорядителям бюджетных средств.

далее

PDF 111 КБ Просмотров: 107 Дата публикации: 03.08.2021

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Наро-Фоминского городского округа и предоставленным в пользование (хозяйственное ведение) муниципальному унитарному предприятию «Теплосеть», правильности исчисления, своевременности и полноты перечисления части прибыли в бюджет Наро-Фоминского городского округа»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения установленного порядка... управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Наро-Фоминского городского округа и предоставленным в пользование (хозяйственное ведение) муниципальному унитарному предприятию «Теплосеть», правильности исчисления, своевременности и полноты перечисления части прибыли в бюджет Наро-Фоминского городского округа»

далее

PDF 215 КБ Просмотров: 123 Дата публикации: 30.07.2021